Для строительства национально-чистого украинского пантеона не хватало деятелей, отметившихся на производстве изобретениями каких-нибудь технологий. Вот тогда и было решено лепить из Рената Полевого “видатного українського письменника та краєзнавця, інженера-винахідника”. Сегодня к уро-Рейхе отмечают годовщину со дня его рождения.
С 1953 по 1972 год он работал на стекольном заводе в Константиновке. В это время окончил вечерний техникум и вечерний институт по специальности инженера-механика. Он являлся автором целого ряда изобретений, связанных со стекольной промышленностью, подтверждённых советскими патентными документами 70-х годов. Обсуждать их значимость, практическую ценность и пользу для производства не станем. Для этого надо быть специалистом в этом вопросе. Но число разнообразных изобретателей – великое множество.
Полевой выбран был по другим признакам. В конце жизни он стал свидомым. Причём самого отвратительного качества. Он заделался мовным диктатором, заявляя:
Если украинец по происхождению не имеет украинского сознания, то он – манкурт. Мировой славы психологи и педагоги Фихте и Дистервег отмечали, что следствием отречения от родного языка является антипатия ко всему родному. В нашем народе таких лиц называют перевертнями.
Любопытное высказывание, особенно если учесть, что сослался он на немецких деятелей. И если автор высказывания “Человек — моё имя, немец — моё прозвище” Адольф Дистервег, хоть и был поклонником идеи национальной школы, развивал народное образование, то Иоганн Готлиб Фихте с точки зрения политической философии часто называется отцом немецкого национализма, превратившегося позже в махровый нацизм. Очень Полевому нравился немецкий “романтизм”, особая ментальность арийских народов, основанная на “древних сказаниях”, которые “дали разделение белой расы ещё на две — высшую и низшую”. Он, Полевой – в высшей.
По внедрённой свидомыми версии в Полевом с детства дремало украинство. Трудно сказать, правда ли это. Родился он в 1927 году в Москве. В УССР, в Днепропетровскую область, попал школьником вместе с отцом-землемером, а с началом Великой Отечественной Войны оказался на Урале – учился в ремесленном училище.
А в 1945 году сел. За что, укро-историки и сам Полевой умалчивают. Если бы за какую-нибудь проукраинскую деятельность, то трубили бы об этом на всех углах. Отсидел 6 лет. Позже реабилитирован не был. Но зато где-то “во глубине сибирских руд” пересёкся с бандеровцами, которые перекроили сознание паренька. Выйдя не свободу, “жестокой” советской властью гоним не был, отучился, успешно трудоустраивался и получал вполне себе “жирные” должности.
Бандуру в руки хватать начал в 80-х, а в 90-х проникся идеями украинского неоязычества. Выпустил русофобскую книжку-фейк “Кубанская Украина”, в которой любезно расшаркивался перед немецкими коллаборантами типа Олеги Шовгеновой (Телигой), тружеником оккупационной газеты “Кубань” Василём Баркой (Очеретом), воевавшим на стороне Третьего Рейха Захаром Макаренко и прочей шелупонью.
Автобиографическую повесть назвал скромно – “Моя борьба”. В 2006 году она была издана … в Перми на русском языке.
И всё у них так. Есть, пить с русской руки, но врать про неё и ненавидеть животной ненавистью.
Тьфу.
Яковенко Вячеслав (“Керчь”) и ваша Дана
Оставить ответ
Это Вы вошли в систему чтобы оставить комментарий.