🐷 “Сами мы не местные”. Об искуплении украинских приезжантов

🐷 “Сами мы не местные”. Об искуплении украинских приезжантов

Некоторое время с огромным удивлением наблюдаю за публичной активностью идейной кормилицы и поилицы майдана и преступных нацбатов Евгенией Бильченко. Она умудряется сочетать наглость требований пожалеть её с нападками на трех, кто это делать не желает.

Бильченко – пробный шар, направленный в Россию с целью проверки, прокатит он в жизненно важные сферы деятельности или нет. Этот шар не является первым. Он один из многих. Жители Лисичанска могут предоставить список таких же персон, в котором будет Неля Гордиенко – порохоботка, соратница украинского фашиста Шведова, пристроившаяся во власть под крышей “Единой России”. Занята она другим, чем Больченко, но суть от этого не меняется.

Буквально вчера осевшей в Питере и получившей гражданство РФ Бильченко отказали в её публичном выступлении в книжной лавке. В ответ на это она заявила о травле, угрозе жизни, нарушении её прав и свобод, клевете, опасности для близких, доведения её до гипертонического криза, ограничения передвижения по городу … что ещё я забыл? Она объявила, что написала и ещё напишет заявления в СК, ФСБ … куда ещё? В “Спортлото”? Она обращается к общественным организациям, которые должны защитить её от нелюбви народа. Не сильно ли много пены в ответ на то, что должно быть изначально – ограничения публичности носительницы майданных идей методами гражданского общества?

Она, распушив волосню для убедительности, вопит, что является ценной поэткой и докторицей культурологии. Но русская культура предполагает работу над собой, внимание и уважение к людям. Майданная Бильченко растёрла своё эго до размера Эвереста. Она подумала, каково видеть её, наряженную в стилизованную военную форму с буквой “Z” матери, чьего ребёнка убили укропские “мальчики”, которых поэтка прикармливала, подпаивала, наряжала и снабжала? Причём не один раз, а многократно и последовательно. Она понимает, что её беспардонное внедрение в патриотическую повестку оскорбительно для тех, кто ради Родины жил и рисковал.

Бильченко следует понять. Искупление – это не высказанный где-то по неведомым причинам отказ от собственных майданных историй. Это длинный и трудный путь, во время которого не следует требовать прощения. Таким, как Бильченко, следует понимать: они – не тот один народ, о котором говорил Путин. Они – один народ с врагами и с предателями, пока иного не решит тот народ, против которого они вели борьбу. И лёгкого пути для них не будет.

Вячеслав Яковенко (“Керчь”)

Оставить ответ

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.