Культурная поросль свидомизма – прогрессия зла. Виталька Матухно

Культурная поросль свидомизма – прогрессия зла. Виталька Матухно

8 лет укро-нацистской оккупации Лисичанска – это слишком много. За это время подросли юные манкурты, с искорёженным, уродливым представлением о мире. Они, погружённые в свидомые идеи украинизации русского Донбасса, презирающие родной край, лишённые истинного духовного наполнения, не могут прочитать те культурные коды, которое оставило нам прошлое, извращают его своими болезненными смыслами. Делают это за деньги и в угоду тому, кто платит.

Витальке (Сергеевичу) Матухно в 2014 году , когда в Лисичанске происходили исторические события, было 15 лет – мало, чтобы считать его взрослым, но достаточно, чтобы уже начать думать. Он – сын шахтёра, который потом работал на НПЗ, и работницы фабрики ёлочных игрушек. Когда с ним случился свидомый перелом, кто в этом виноват, уже не имеет значения, так как со временем Виталька пересёк границу совершеннолетия и должен был научиться отвечать за свои действия.

А стал Виталька манкуртом, но не совсем традиционным. И это касается не только его п@дорообразного внешнего вида, но и того, что он выплёвывал в мозг людям.

Матухно считает себя галеристом, музыкантом, историком, фотографом, краеведом, культурологом, социологом, куратором проектов, что уже указывает на проблемы с неадекватной оценкой себя и окружающего мира. Его отношение к Лисичанску выражалась в высказываниях, что у него якобы “мрачный визуальный код”, а инфраструктура не создана, а “искалечена Советским Союзом”.

Матухно был активен – открывал выставки под мостом [это не аллегория], на заброшенных, опасных объектах, организовывал какие-то безумные проукраинские акции, псевдоязыческие оргии в Щедрищево. Курировали свидомыша азiвская самка и нацистка по убеждениям Ганка Рясная, поставленная в Лисичанске “на культуру”, известный и упоротый украинизатор-литератор, предатель Донбасса Сергийка Жадан.

“Для меня Лисичанск был плейграундом”, – вещал неадекват и тащил на свои шизо-мероприятия детей. А параллельно стырил ролики телекомпании “Акцент”

Начала СВО он испугался. Понимал, что деятельность его носила антироссийский характер, уехал подальше – во Львов, бросив родителей в Полтаве. Там свою прошлую принадлежность к Донбассу начал продавать фондам, которые отрабатывают тему переселенцев.

Старший братец Витальки Максимка – предатель, укро-каратель.

Оставить ответ

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.