Скромное “обояние” бизнеса в стиле “ню” укро-нациста Шухевича

Скромное “обояние” бизнеса в стиле “ню” укро-нациста Шухевича

В качестве иллюстрации представлены примеры “эффективной рекламы”, которая якобы помогла озолотиться ОУН (запрещена в России).

Эти криворукие творения принадлежат фирме “Фама” (“Сплетня” на польском), которую создал и продвигал “успешный бизнесмен” Роман Шухевич. Карьера рекламиста, окончившего немецкую шпионскую школу, была недолгой, началась после выхода из тюрьмы в 1938 году, где он сидел за террористический акт, и закончилась присоединением Западной Украины к Советскому Союзу.

Олесь Бузина по поводу деятельности “Фамы” делал логичный вывод, что эта компания, раскрутившаяся без стартового капитала, от начала до конца была детищем Абвера по разворачиванию шпионской сети. Миф о бизнесмене Шухевиче априори смешон.

Но направления рекламной деятельности тоже характеризуют будущего “головнокомандувача УПА”, мыло, тютюны, косы, вилы. Но главное – полуобнажёнка, которая в конце 30-х выглядела достаточно фривольно. Эта оценка – не ханженство. Есть во всех деятелей украинского нацизма того времени признаки низкой социальной ответственности.

Оставить ответ

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.