В качестве иллюстрации представлены примеры “эффективной рекламы”, которая якобы помогла озолотиться ОУН (запрещена в России).
Эти криворукие творения принадлежат фирме “Фама” (“Сплетня” на польском), которую создал и продвигал “успешный бизнесмен” Роман Шухевич. Карьера рекламиста, окончившего немецкую шпионскую школу, была недолгой, началась после выхода из тюрьмы в 1938 году, где он сидел за террористический акт, и закончилась присоединением Западной Украины к Советскому Союзу.
Олесь Бузина по поводу деятельности “Фамы” делал логичный вывод, что эта компания, раскрутившаяся без стартового капитала, от начала до конца была детищем Абвера по разворачиванию шпионской сети. Миф о бизнесмене Шухевиче априори смешон.
Но направления рекламной деятельности тоже характеризуют будущего “головнокомандувача УПА”, мыло, тютюны, косы, вилы. Но главное – полуобнажёнка, которая в конце 30-х выглядела достаточно фривольно. Эта оценка – не ханженство. Есть во всех деятелей украинского нацизма того времени признаки низкой социальной ответственности.
Оставить ответ
Это Вы вошли в систему чтобы оставить комментарий.