“А мене за що?”

“А мене за що?”

В ответ на публикацию, которая была посвящена Валерке Кихтенко, сочинившим неплохую песню о Лисичанске, но являющимся типичным манкуртом, появился комментарий, автор которого пребывает в искреннем недоумении о причинах наведения объектива на указанного деятеля. “Что плохого он сделал кому-то в этом городе?”. И верно – не убил, не покалечил. Так и слышится классическое: “За що?”.

А ответ прост. Кихтенко, хоть и не держал в руках оружие, был участником перманентной войны с умами, формируя среди жителей славного города, вносившего вклад в историю великой страны, ложный и агрессивный нарратив “Анти-России”. Впрочем, защитник Кихтенко сам демонстрирует плоды труда своего подзащитного, обиженно и плаксиво приписывая культурно-цивилизационному термину “русский мир” негативный, оскорбительный смысл.

Помимо песен, Кихтенко, не владея системными знаниями по истории, самоуверенно “разоблачал” советские мифы” о прошлом Донбасса. А на самом деле, он сочинял несуществующий миф, а потом представлял разоблачением общеизвестный факт, описанный давным-давно, к примеру, в “Большой Советской Энциклопедии”. Но ещё чаще Кихтенко закладывал какие-то якобы народные байки, больше похожие на выдумки, в основу “исторического повествования”.

При этом не скрывал, что его задача вычеркнуть русских из истории Донбасса и опровергнуть “мнение о том, что русские основали и развивали Донбасс”. Он выдумывал доминирование украинского языка (когда никакой мовы ещё не существовало, а было местное наречие русского языка), как сочинял переписи, датированные не позднее середины XIX века (подразумевая, вероятно, ревизские сказки), с преобладанием украинцев. Он фантазировал про якобы представленную отдельную национальность “украинцы” – это в то время, когда речь шла лишь про “украинные земли Русского государства”. При этом Кихтенко опирается на … документы, созданные в том самом русском мире, который отвергает, с которым борется – в Российской империи и по государственным указам. И в этом – фальсифицирующее проявления украинства, когда вырываются корни народа и искажается правда.

И это не просто игры ума. Благодаря таким сочинителям, как Кихтенко, люди превращаются в фанатиков, проповедующих ложь. Они, утрачивая связь с прошлым, с истинной культурой и традициями, становятся разжигателями национальной розни, утверждая превосходство своей нации и погружаясь в свидомый нацизм.

Людей сначала дебилизируют и идеологически уродуют разнообразные кихтенки, а потом эти изуродованные люди, утрачивая признаки людей, превращаются в деятельных нацистов – правосеков, азiвцев и прочую боевитую дрянь, умеющую только разрушать.

Оставить ответ

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.