✔️Гнилые саженцы “патриотического” воспитания на фейках

✔️Гнилые саженцы “патриотического” воспитания на фейках

К материалам, которые используются в работе с детьми, множество требований. Одно из них – это достоверность. Особенно в отношении патриотического воспитания. Однако склонность использовать информационный шум, содержащий исторические фейки, характерны и для педагогов.

К примеру, на сайте https://урок.рф размещена статья “Патриотическое воспитание молодёжи в колледже”, ставшая победителем на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства на лучшую статью по патриотическому воспитанию учащихся в условиях реализации ФГОС. Её автор, как указано на сайте – Шишкина Людмила Николаевна (https://vk.com/id297915412), мастер производственного обучения ОСП “Алчевский строительный колледж” ГОУ ВО ЛНР “ДонГТИ”.

И всё хорошо. С учащимися действительно ведут многообразную работу, но… После утверждения, что “патриотизм всегда конкретен, направлен на реальные объекты” вдруг всплывает обучавшийся у данного педагога … репер-фейкомёт Ярик Воскоенко, на словах крушивший “Грады” уничтожавший отряды украинских карателей в Лисичанске – тогда и там, где врага ещё в помине не было. И без “Красотки” не обошлось. Разоблачённая в 2014 году “липа” с фотографией живой девушки из Краснодара не научила педагога быть аккуратным в выборе информации, которую он предоставляет учащимся и предлагает другим учителям.

“Патриотизм проявляется в поступках,” – пишет Шишкина. Так оно и есть. Патриотизм проявляется в реальных поступках, и его проявили бойцы ополчения “Восток-13”, “Сибири” и “Лешего”, которые 3 дня удерживали Лисичанск после выхода из него Мозгового. Ими были уничтожены украинские офицеры высшего звена. Знакомство детей с тем, как в условиях окружения мужественно, с максимальным риском для себя воевали настоящие герои – это учить их любви к Родине.

А что проявляется в словах лгуна, присвоившего чужие заслуги? Наивное, детское стремление к славе? Глупость? Подлость? Неуважение к Донбассу?

Что проявляется в действиях педагога, который уже точно знает (в комментариях написали про это, дали ссылки, в том числе на страницу командира бойцов), что ополченцы опровергают байки Воскоенко, но он горделиво продолжает распространять ложь про историю борьбы Донбасса? Эксплуатация “выигрышной темы”? Игнорирование требований к обучающим материалам? Непрофессионализм? Что может вырасти из гнилых саженцев лжи?

Мы прошлись ещё и по сайту “Инфоурок” и отметили 4 материала с использованием фейка про “Юную самооборону”. Посмотрим, как поступят авторы после предупреждения об использовании ими исторического подлога для обучения и воспитания детей.

ВОСТОК-13

Оставить ответ

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.