“Жирная утка” про “Юную самооборону” от журналиста газеты “Культура”

Продолжим представлять тех, кто пытался выгодно продать миру фейк про выдуманную новую “Молодую Гвардию” Лисичанска, построив свои “творения” лишь на словах несостоявшегося рэпера Ярослава Воскоенко, мечтавшего о дешёвой славе и оболгавшего реальное ополчение.

9 июня 2016 года в газете “Культура” опубликована статья Александра Андрюхина с обязывающим названием “Наследники Кошевого”. Позднее, в 2023 году, Малькевич полностью воспроизвёл эту подачу фейка: погружение реципиента информации (читателя/слушателя/зрителя) в воспоминание о героизме “Молодой Гвардии” для того, чтобы звенели эмоции, с последующем переходом к “герою наших дней”, сочинителю “Юной самообороны”.

К 2016 году уже прогремели разоблачения лживой версии гибели выдуманной “Красотки”. Поэтому автору в интервью надо было извернуться, чтобы представить вруна честным человеком. Мухлёж выглядел так:
💬В интернете упорно распространяются слухи, что ее [“Красотки”] история — выдумка, поскольку тремя “лимонками” танк не подорвать. Да и фотография в рассказе о ее гибели, как выяснилось, не “Красотки”, а совсем другой девушки, не имеющей отношения к Луганщине. Про фото все верно — не она, честно признает Ярослав. Он вообще производит впечатление удивительно прямодушного человека. Наверное, кто-то по глупости или безответственности разместил чужой снимок.

✔️Не “кто-то”, а Воскоенко наврал про “лимонки” и был высмеян.
✔️ Не кто-то, а Воскоенко разместил чужой снимок.
✔️Не кто-то, а трясущийся Воскоенко, бегая лживыми глазками, оправдывался за это.
✔️Не кто, а Воскоенко глупо навалил кучи лжи.

Андрюхин в 2016 году не стал задавать неудобные вопросы:
❓Где обещанная фотография Валерии Ляховой (“Красотки”), которую в 2014 году рэпер обещал представить?
❓Почему нет никаких сведений о месте жительства в Лисичанске?
❓Почему у неё не оказалось родственников, одноклассников и друзей и даже могилы – хоть кого-то и чего-то, что позволяет вообще признать существование этого человека?
❓Почему её дата смерти в интернете – конец ноября 2014 года, через 4 месяца после “гибели” в Лисичанске?

Но какие могут быть у журналиста-профессионала вопросы, если врун, как писал Андрюхин, “производит впечатление удивительно прямодушного человека”? Достаточно слов одного-единственного и уже разоблачённого персонажа.

Андрюхин повторил, что “Юная самооборона” якобы уничтожила “несколько десятков нацгвардейцев, два БМП, один БТР и две установки “Град”. Если бы Воскоенко знал тогда про Patriot, он бы “уничтожил” и его, а журналист бы это повторил.

А теперь о стилистике… Журналист очень постарался, чтобы представить юношу не тем, кем он являлся:
💬Подобно Олегу Кошевому, всесторонне одаренный, начитанный и ответственный молодой человек.
💬Так же увлекается поэзией и музыкой.
💬Невысокий интеллигентный юноша с внимательными глазами и вежливой улыбкой.

Отдельно указаны музыкальные “таланты” Воскоенко: “автор популярной рэп-композиции “Луганская республика”. Поразительно бездарная “популярная рэп-композиция” до сих пор доступна в интернете.

Стоит ли говорить, что Андрюхин, искажая историю борьбы Лисичанска против нацистов, “забыл”, что не только Мозговой боролся за город? Он “запамятовал” и о том, что после выхода “Призрака” в городе продолжали борьбу реальные ополченцы подразделений “Восток-13”, “Сибири”, “Лешего”, которые не предали обещание, данное на сборе командиров стоять за Лисичанск и не согласились со сдачей без боя родной земли. Они ещё 3 дня оказывали сопротивление, ошеломившее украинских нацистов. Ими были уничтожены посмертный генерал Радиевский, посмертный полковник Сницарь, подполковник Спасёнов, тяжело ранен полковник Пискун – без участия рэпера-подростка, лгущего с три короба про свои достижения.

Для создателей “жирных уток” историческая правда не очень удобна, они лепят свою кривду и обмазывают героев “Молодой Гвардии” пошлыми сравнениями с фейком рэпера.

Оставить ответ

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.