За всю недолгую историю украинства неизменным было одно – на поверхность всплывали нелепые, как кенгуру в опере, хвастливые и горделивые угрожатели России. Они трясли мордами и рубили воздух, размахивая хилыми кулачками. Но одновременно с этим по их подбородками стекала тягучая сопля, отражающая спектр способностей и показывающая истинное место в человеческой иерархии.
Таким был русофобствующий деятель Максим Загривный (кличка – Грива). Сейчас в укро-мире его принято называть поэтом. Он родился на Черниговщине, окончил 6 классов местной гимназии, в Первую Мировую сначала воевал за Россию, а потом его одолело то самое украинство, которое превращает человека в кастрюлеголовое существо. В результате отскакал в Чехию, где отметился в руководящем составе Легии украинских националистов, заложившей основы преступной ОУН*.
Запомнился соратникам рассказами о том, что лёгкие его нашпигованы большевистскими пулями, которые на поверку оказались туберкулёзом (от него он, собственно, и умер в 1931 году), а также бурными и натуралистическими повествованиями, как его сестру якобы насиловали чекисты. Оба эти рассказа, повторяемые многократно, не имели подтверждения, но находили благодатную почву для фантазий укро-эмигрантской молодёжи, мечтавшей понюхать порох в борьбе за незалежность Нэньки.
Особо волнующе звучали стихи Гривы:

Ми водили в Москву Сигізмунта
І в Полтаву варязькую рать,
Ми карали Росію за Суздаль,
А Москву ще будем карать.
Но карать Москву не вышло ни у Гривы, ни у его впечатлительных слушателей, часть из которых позже пополнили ряды коллаборантов, сотрудничавших с Третьим Рейхом.
Ваша Дана
ОУН – запрещённая в России, террористическая организация
Оставить ответ
Это Вы вошли в систему чтобы оставить комментарий.