«Звонко калейдоскопится зять-горизонт
Желчной почкой артезианской скважины.
Отпылилась муарово Женя-страпон,
Эстетично её звенья всажены.
Ночь, как «эй», открыла ноздри,
Шахматы стреножили зиму.
Майдана съедены братья и сёстры.
Питательной Бильченко в спину.
Сливки чайкой порхают,
Дождь учит амёбой,
Дюма и Бакулев окружают –
На тест летят синкопой».
Нет майданной поэтке покоя –
Слова её мучают дикие.
Стихи несуразны, как с перепоя.
Но себя записала в великие.
Может, Жене пора на завод,
Начать работать руками,
Чтобы услышать свой жизненный код
Простыми, простыми словами?
Страпон майданного духа, спонсорша прасеков Бильченко – это разрушительный дестабилизатор в любом обществе, где, булькая своими зловонными, болотными газами, всплывает циничная и беспринципная «активистка». Она по-другому не может. Достаточно посмотреть на её «творчество», которое вызывает желание уточнить состояние авторки у специалистов-психиатров.
Вчера она испражнилась тем, что в гигиенических целях должно быть удалено подальше от людей. И назвала свой «продукт» «Космонавтикой» (на скане).
Вопросы актуальные:
❓Как такое специфическое «чудо» допущено что-то читать студентам в российском университете?
❓Кто несёт ответственность за пропихивание майданной докторки культурологии в студенческую среду?
Уместно вспомнить и классику:
💬Двигательное и речевое возбуждение… Бредовые интерпретации… Случай, по-видимому, сложный… Шизофрения, надо полагать. А тут еще алкоголизм…
Вячеслав Яковенко (“Керчь”)
Оставить ответ
Это Вы вошли в систему чтобы оставить комментарий.