Сейчас, через 3 года, очевидно, что так называемый флэшмоб “Батька наш Бандера”, который был устроен в октябре 2021 года, не был случайностью. Направлен он был не на Россию, а на внутреннюю аудиторию – на тех на Украине, кто ещё сохранил историческую память и уважение к прошлому народа. Их надо было морально подмять.
Укро-Рейх, подталкиваемый к краю пропасти “западными друзьями”, готовился к эскалации гражданской войны в Донбассе. Ему нужно было показать, что выросло молодое мясо – нацистское, дикое, безграмотное, агрессивное, заменившее скачками любую полезную деятельность.
И особенно важно продемонстрировать это было в Донбассе – в его оккупированной киевским режимом части. Выбор города тоже не был случайностью. Славянск! Захваченный укро-нацистами город ДНР, который был связан с Русской Весной. Именно там под чёрно-красные дымы бандеровских схронов вышли поскакать юные козлицы под руководством маргинального Васьки Хоменко (погоняло “Бернард”). Они были очень довольны собой, жаждали повторов, звездили, весело огрызались с теми, кто пытался им сказать, что Штефан Сопля, может, лично им и батька, но он чужд Донбассу.
Что произошло с прыщавыми танцюристками за 3 года?
Диана Судоргина. Пожалуй, она была самой кастрюлеголовой. На данный момент – единственная, кто не скрывает своё место пребывания. После начала СВО свалила во Львов, затем на Тернопольщину. Сейчас стучит копытами в Лодзи (Польша). Судя по фотографиям и зазывным роликам, банедеровка, учившаяся в медицинском колледже в Изюме, если и использует в своей деятельности что-то из профессии, так только одежду медсестры в ролевых играх. Она хоть и старается размещать приличные фотографии, но выглядит изрядно потрёпанной и состарившейся.
Яна Судоргина. В своих соцсетях не отсвечивает с мая 2022 года. Но мелькает только в роликах Дианы, очень похожих на рекламу секс-услуг.
Владислава Сенченко/Лысенко. Козлица нашла себе козла и родила. В социальных сетях активность вялая, но такая же тупая и бандеровская. Между рекламой татуажа бровей и признаниями в любви к Залужному размазывает сопли, вспоминая как весело было в педофильном круге Васьки Хоменко, в объятиях боевиков и в Nazi-пластунских лагерях.
Снежана Конько. В социальных сетях – тишина. Исключение составляет одна размещённая фотография в вышитом рубище с единственной реакцией – всё от того же Хоменко.
Ганна Светличная. Всё аналогично. Стала тиха и незаметна.
Анастасия Белоножко, ранее резвая и бойкая все свои профили в социальных сетях закрыла.
Оставить ответ
Это Вы вошли в систему чтобы оставить комментарий.