А в память об усопшем два баяна порваны уже.
Был фейкомётом тот любитель баб Луганского истфака.
Лепил “истории” укро-нацист привычно – в неглиже,
Но поперхнулся и к Бандере двинул кони Семистяга.
Тёмные тучи сгустились над фейкомётами, специализирующимися на истории Донбасса. Отправился к Бандере последовательный фальсификатор памяти о “Молодой Гвардии”, бывший старший преподаватель Луганского государственного университета, националист, сын фронтовика Владимир Семистяга.
Начинал трудовой путь “историк” инструктором по идеологической работе Ворошиловградского райкома партии. А это значит, что свидомый Володенька прошёл традиционной траекторией для политработника – через ВЛКСМ в КПСС. И если в отношении комсомола можно принять во внимание юный возраст вступления в него, то коммунистом он стал осознанно, добровольно, без какого-либо принуждения.
Но новое время принесло с собой новые песни. Семистяга быстро сообразил, что при самостийности дороже продаются свидомо-националистические идеи. Неперспективный старший преподаватель без учёной степени в Луганском педагогическом институте, читавший ранее “Историю КПСС” и цитировавший студентам классиков марксизма-ленинизма, начал параллельно шустрить на шароварно-вышиванном поле. Выполнял задачу по осквернению памяти о “Молодой Гвардии”. Заодно продался СБУ.
И всё складывалось вполне успешно – игры в украинство позволяли неплохо существовать. Да случилось, то, что случилось. 2014 год многих заставил проявить себя. И когда честные люди встали на защиту Донбасса от укро-нацизма, националистические коллеги Семистяги вступили с ними в непримиримую борьбу, Володимир куда-то подевался, спрятался. Официально укро-СМИ 23 июня 2014 года заявили о похищении “голови” хисторика, 1 июля оповестили о его гибели, но уже на следующий день – о том, что он обнаружен и жив. Один из комментаторов под ником “Щас спою” даже опечалился такой скорости развития событий: “Эт, незадача! А мы тут в трауре со вчерашнего дня…)))”. Сюжет триллера приобрёл несколько неожиданное, гротесковое развитие.
Со слов страдальца, он находился в гараже “смертников”, в “казематах”, а в его защиту “сразу выступили высшие должностные лица государства”. Но Семистяга был бы не Семистягой, если бы ему не удалось героически сбежать, всего лишь скромно попросившись сходить домой. При этом он забрал свои документы, часть протоколов допросов и доносов на проукраинских луганчан. По пути, вероятно, их ел и отстреливался. И вот в этом напряжении, прячась от ополченцев, “зоркий” Семистяга этом успел “увидеть…, как в Луганск заходила русская колонна”.
Но похоже, дело совсем в ином. Если посмотреть довоенные отзывы о Семистяге, как о преподавателе, то, кроме “бандеровец” и “бл@дь политическая”, использовалась ещё одна любопытная его характеристика, которую повторили несколько человек:
…не особо разборчивые в связях студентки получали у него пятерки за экзамен, напрягаясь не в аудитории, а у него в объятиях”.
Так что вполне уместно предположение, что всё своё “похищение” блудливый хисторик провел под женской юбкой у какой-нибудь молоденькой и глупенькой студентки.
Однако шутки шутками, но для ретроспективной оценки деятельности почившего следует зафиксировать признание Семистяги в противоправных действиях в Донбассе, а также в терроризме на территории России:
Создали и диверсионно-разведывательную группу “Луганск”…Основу боевой группы составили бывшие выпускники Восточно-украинского университета им. В. Даля. Они получали данные о враге на территориях соседних пограничных областей России, даже Москвы”.
Он сам на себя возложил ответственность за “многочисленные взрывы, поджоги машин, установку растяжек, ликвидацию боевиков [так называемых]”.
Семистяга утверждал, что он в террористическую деятельность вовлёк и своего 15-летнего сына, который в порыве борьбы с “сепаратистами” “электронными средствами передавал сведения в Киев спецслужбам”.
После того, как Семистягу смыло с земли Донбасса, он продолжил грязные делишки – переписывал историю, марая грязью героев, запугивал общественность “церковными диверсантами” и призывал арестовывать московских попов.
А еще Семистяга – “географ”. Он заявил:
Не Урал, а река Дон является настоящей границей между Европой и Азией.
Ну, в общем, теперь этот упырь будет в Аду развлекать себе подобных в окружении Бандеры.
Оставить ответ
Это Вы вошли в систему чтобы оставить комментарий.