В данном случае слово “журналистика” в заголовке – это незаслуженный подарок, так как ни по формальным признакам, ни по контенту экскременты “Сєвєродонецьк онлайн” на работу с достоверной информацией с помощью СМИ не тянут. Ранее это был обычный городской сайт, который был перешит в 2022 году и превращён в очередную брехливую платформу, сидящую на подкормке фонда Media Development Foundation. Главный по помойке – Нидченко Андрийка Николаевич.
“Сєвєродонецьк онлайн” специализируются на фабрикации самых грязных и глупых фейков. Последний пример. Длительное время Северодонецку помогает городская дума, благотворительные организации и простые граждане Воронежа. Одно из направлений деятельности – сбор методической, учебной и художественной литературы, которая нужна для пополнения библиотечных фондов. Спросите, как можно на этом построить фейк?
Журналюшки “Сєвєродонецьк онлайн” могут. Они, ссылаясь на пустоту, врут нижеследующее:
1️⃣фейк. “Школы Северодонецка не попали в программу обеспечения школ российскими учебниками”.
На самом деле государственным школам России не надо специально попадать в какие-то программы. Потребность в учебниках соотносится с закупленным количеством учебных изданий.
2️⃣ фейк. “Учителя собирают старые учебники в РФ”.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” не оговаривает, что учебники должны быть обязательно новыми. Но они должны соответствовать нормативным гигиеническим требованиям.
Судя по фотографиям, из Воронежа в Северодонецк приходят новые учебники. “Старой”, но чистой, аккуратной, с целыми листами, является лишь часть художественной литературы, собранной у населения для библиотек Северодонецка.
Ну, и в финале. Фейкомёты не удержались и от фейковой иллюстрации. Представленная ими фотография – это перевёрнутый на бок и обрезанный вариант той, что была показана в статье от 12 декабря 2022 года “У ліцеї села Хотімля знайшли сотні російських підручників”.
🦊Яковенко Вячеслав (“Керчь”) (https://t.me/Yakovenko_ZOV)
Оставить ответ
Это Вы вошли в систему чтобы оставить комментарий.