…Я не пойму безмолвного народа,
Безропотно надевшего ярмо.
Я не люблю всю копоть от майдана,
Я не люблю кровавый беспредел.
Уже как год зияет эта рана
И кровоточит тысячами тел.
Я не люблю, когда гарант закона
Уничтожает собственный народ.
Я не люблю стратегов Пентагона,
Привыкших от войны иметь доход.
На руках киевской власти много крови. Но убийство Олеси Бузины 16 апреля 2015 года было и остаётся одним из самых отвратительных преступлений. Историк, хорошо разбирающийся в событиях прошлого и персонах, о которых писал, эрудит, яркое медийное лицо, он был крайне неудобен для стада необразованных маргиналов-р@гулей, которые представляли собой власть на Украине. Его самоидентификация малороссом и требование возрождения Малороссии воспринималось свидомыми как жизненная опасность для того уродливого мира вывернутой наизнаку, дырявой морали, которую они внедряли на чужой для них земле.
Они не могли победить Бузину честной борьбой – политической дискуссией, публикациями. Поэтому пошли по самому близкому к их натуре пути – убийству. А потом глумились, точно зная имена убийц из запрещённой праворадикальной группировки С-14 и не применяя к ним мер должного правового преследования.
Сразу после убийства порохоботы захрюкали о русском следе. Упоротая Виктория Сюмар заявила:
Это спецоперация, которую будут использовать для политической и информационной борьбы, для дестабилизации, для “разогрева” к 9 мая.
Укро-деятель ПАСЕ Владимир Арьев вещал:
💬Явные действия спецслужб РФ на дестабилизацию Украины и создание нашей стране соответствующего имиджа в мире.
И всё как всегда – без расследования, с последующим полным пренебрежением к фактам и к необходимости наказания для убийц. Андрей Медведько (погоняло “Мэнсон”), Денис Полищук (погоняло “Аллах”) отделались лёгким испугом, да ещё и изображали из себя жертв.
Оставить ответ
Это Вы вошли в систему чтобы оставить комментарий.