Много раз я задавала вопрос: где фотографии, непротиворечиво представляющие массовый голод 30-х на Украине, который можно было бы назвать таким громким словом — «голодомор». В нищие 20-е, во время буйства Гражданской Войны, жуткие снимки и кинокадры с истощёнными до крайности людьми были сделаны. В 30-х возможностей было больше, фотоаппаратура имелась уже даже у некоторых сельских жителей. Значит, хотя бы в семейных альбомах повсеместно должны быть снимки людей с признаками кахексии. Но укро-пропагандисты используют известную фотографию девочки с козой, опровергая ею голод (животное было бы съедено, а девочка не имеет явных признаков голода), либо воруют снимки трагедии Поволжья 20-х.
В Полтаве издали очередное «голодоморное» книго-недоразумение. И опять вместо фотографий — некрофильные картинки. В данном случае — авторства Веры Кулебы.
Поиск информации про эту художницу-«геноцидницу» неожиданно вывел на слова правды там, где их ожидать было сложно. А именно — на интервью любителя иллюстраций голода в разных странах мира, американского бизнесмена Моргана Уильямса, который вовлечён в украинскую тему.
И вот он на голубом глазу, с ошарашивающей наивностью рассказал, как беседовал в известным заокеанским «голодоморным» шулером Джеймсом Мэйсом:

Однажды я увидел в изданной в Гарварде книге фотографии, которые были подписаны «голодомор в Украине 1933 года». Я говорю Джеймсу: «На фото не Украина 33-го года, это – Россия 1922-го года». Он отвечает: «Но у нас нет никаких фотографий об украинском голоде, нам пришлось иллюстрировать книгу, хотя это и не правильно».
И это верно. Реальных фотографий якобы многомиллионного украинского «голодомора» 1932-33 годов нет. От этого факта и надо отталкиваться в оценке достоверности всего этого пропагандистско-некрофильного китча.

Оставить ответ
Это Вы вошли в систему чтобы оставить комментарий.