31.07.2021

Интернет-газета Наш Донбасс

Новости ЛНР, ДНР, Донбасса, Новороссии, Луганска, Донецка, Украины и мира

«Хлопоманы» заявили, что два ТГ-канал про ВСУ не их

Два телеграмм-канала «НачШтаба» и «Дежурный ООС» украинские СМИ приписывают к российским спецслужбам, 7 июля сообщает интернет-газета «Наш Донбасс».

По утверждению 24tv.ua, эти два канала созданы российской стороной потому, что, как они считают (укро-сми), высмеивают несостоятельность командования ВСУ и руководство Украины.

Также их возмутило то, что в центре Киева билборды ТГ-канала «НачШтаба» получают деньги за рекламу на своих щитах, а один даже установлен неподалеку от Генштаба ВСУ.

Но в итоге длинной, конспирологической статьи, доказательства о принадлежности данных ТГ-каналов к спецслужбам другого государства, так не были приведены.

Самый главный аргументом украинских СМИ является то, что «НачШтаба» и «Дежурный ООС» не лестно отзываются об руководстве самой мощной армии Европы и воровской власти на Украине.

Поделиться ссылкой: