13.05.2021

Наш Донбасс

Актуальные новости ЛНР, ДНР, Донбасса, Новороссии, Луганска, Донецка, Украины и мира

Фейковые фотографии голодомора: мальчик на поле пшеницы

КАК РОЖДАЮТСЯ ФЕЙКИ. На конкретном примере можно рассмотреть этапность появления лживой «мульки» на теле болезненно раздутого, пропагандистского чучела под названием «украинский геноцидный голодомор».

По интернету гуляет фотография «умирающего ребенка», которую используют для создания искусственной скорби по «геноцидному голодомору». Эта же фотография встречается на билбордах, плакатах, в презентациях. Опустим, что «несчастный» мальчик лежит … ПОСРЕДИ ПОЛЯ С ПШЕНИЦЕЙ.

Отмотаем назад и поищем, откуда взялась эта фотография с ребенком. По этапам.

1 ЭТАП.

В 1991 году выходит ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм «Голод-33», выполненный по заветам Геббельса. Он начинается с лживого утверждения, что вся украинская нация в СССР была объявлена «врагом народа». Консультировал данное «творение» известный фальсификатор истории Украины ДЖЕЙМС МЕЙС.

Кто еще может так хорошо знать прошлое Украины, как не индеец чероки, который в разное время активно и бурно поддерживал легализацию марихуаны, буддизм и марксизм. Свои вариативные взгляды Мейс монетизировать не сумел, пока нечаянно не попал на украинский ручеек вранья, который принес ему доход и известность. Он стал ассистировать Роберту Конквесту, «похоронившему» миллионы живых украинцев. А потом и сам превратился в «ученого»-мухлевщика. Научная недобросовестность Мейса была очень нужна, чтобы вколоть Украине ядовитую пропагандистскую инъекцию «геноцидного голодомора». Мейс был назначен исполнительным директором специальной комиссии по исследованию фактов голода на Украине под эгидой Конгресса США. И отработал «заказ» по полной программе.

Итак, фильм… Его снимали торопливо. Цель была — успеть к украинскому референдуму 1991 года и подготовить население УССР к объявлению независимости. Сам фильм особой популярности не получил. Снят плохо, излишняя иносказательность превращала его в фантастическую бессмыслицу, ничего общего с историей не имеющую. Но кадры из фильма можно было использовать в дальнейшем. Пример — финальный фрагмент фильма с мальчиком, который лежит на плодородном поле.

2 ЭТАП.

Через какое-то время после выхода фильма, когда он уже забылся тем немногими зрителями, провели раскадровку. Постановочные кадры появились в качестве якобы реальных, документальных, АРХИВНЫХ фотографий. Их представляли «редкими» и «малоизвестными». Источником фотографий указывалось «Радио Свобода». Но в этом нерукопожатном издании среди фотографий голодающих Поволжья, сделанных Нансеном в 1922 году и используемыми для иллюстрации придуманного голодомора, места кадрам из фильма не нашлось (либо они были удалены). Это никого не смутило. Кастрюлеголовые никогда и ничего не перепроверяют.

 

 

3 ЭТАП.

Искусственно «отдокументаленная» постановочная фотография стала распространяться под видом подлинной и использоваться в пропагандистской продукции. Так она попала и к скромным лошадкам укронацистской пропаганды, где ее «юзают» в хвост и гриву.


Вот такая история появления очередного голодоморного фейка… А что в голодоморе не является фейком?

Ваша Дана

Поделиться ссылкой: