Свидомиты, что сейчас, что раньше, все свои чаяния связывали и связывают с оккупацией. Быть под кем-то — вот идеал их существования. В униженности они видели и видят гидность, в раболепии — счастье.
Иначе как объяснить, что диаспориальные и местные политические украинцы хвастаются фотографиями оккупации из иллюстрированного, украинского (как написано на обложке) журнала «Око», издававшегося при гетмане Скоропадском в 1918 году?
В частности, в 11 номере рядом с фотографиями императора Вильгельма и Скоропадского в Эссене — групповая фотография, которая на разных ресурсах подписывается свидомитами так: «Курси для вчителів в Луганську, 1918 р.
У центрі на стіні висить портрет великого Кобзаря». Фотография призвана «подтвердить» аутентичное украинство Луганска. Портрет Кобзаря оставим в стороне. Висит и висит, что тут такого. Но покажем полную страницу журнала.
Действительно, это украинские курсы для народных (!) учителей. Они были нужны, так как знающих мову в «украинском государстве» было очень мало. Длились с середины июля до конца августа, закончились двумя концертными вечерами с балом. «В этих увеселениях германский гарнизон принимал участие почти в полном составе. Картина показывает смешанный учительский хор, выступавший на этих вечерах с большим художественным успехом».
В общем, мы видим не просто учителей, которые в повседневности несут генетический код украинства в массы. Это хор в сценической одежде. А последний ряд — немцы, оккупанты, враги.
И в этом же номере — такие же шароварно-вышиванные пленные. И рассказ, как им славно живется. Вот и попробуйте опровергнуть утверждение, что политическое украинство — это всегда торжество униженности.
А Луганск? Луганск, как и весь Донбасс, никогда не был средоточением свидомости.
Ваша Дана и ©Наш Донбасс
Все новости
🇺🇦🐽Тяжеловесная укро-правозащитница Вера Ястребова и вопрос смертной казни в ЛНР
ВИА «Лаутары» (г. Лисичанск)
Концлагерь села Половинкино: антидуховные скрепы смерти
Французские булки свидомых последователей Маркиза де Сада
Цех смерти в Половинкино. Боевой листок с нацистскими рунами. Часть 2
«Цех смерти» в Половинкино. Секта «Гедеоновы братья». Часть 1
Джусто Толлой и его воспоминания о войне
Экспонаты из музея карательного батальона «Айдар»
Если драки не избежать — бей первым!
Заикающийся оберберайхсляйтер Лисичанска Заика