Организации ветеранов АТО — это доильный аппарат для добычи неофитов псевдоязыческих сект. Особи, чья психика изменена участием в карательных операциях против своего народа, являются хорошими объектами для распространения псевдорелигиозного новодела, внедрения оккультных практик и проведения психологических манипуляций. Особого правового контроля за деятельностью ветеранских организаций нет. А деньги они используют не только спонсорские, но и государственные. Более того, разрушительное мракобесие поддерживается оккупационной властью, ее представители порой являются членами неоязыческих сект. Чем не основа для расцвета коррупции?
Оккупированный киевским режимом, многострадальный Лисичанск не является исключением. В городе «ветеранское» пространство открыли хорошо уже известная и неразлучная парочка зигующих АТО-шных карателей Ко-ко и Бу-ко— анархист-полицай, прятавшийся на море во время «освобождения» Лисичанска Артём Коваленко и ветеринар-окультист Мирослав Бутенко, приписывающий себе фамилию «Гармаш».
«Реабілітаційний центр для ветеранів АТО/ООС» расположен почему-то на частной территории. Не думайте, что кто-то отстроил для карателей хорошее здание и укомплектовал его качественным оборудованием. Не мечтайте, что там работают высококвалифицированные специалисты.
Вместо оснащенных помещений — большая военная палатка и отксерокопированные картинки на стенах.
Вместо оборудования — ульи и петухи.
Вместо интересных мероприятий — танцы в палатке под плохое пение неведомого миру исполнителя и декламирование стихов по бумажке.
Вместо специалистов — косноязыкий ведьмак с мутным взглядом наркомана.
Незамысловато. Но ветераны, они же организаторы, они же «реабилитологи», «психологи», «апитерапевты», довольны. Имитация бурной деятельности может помочь не только под видом реабилитации расширить сеть секты неоязычников, но и прокачать денежные средства. А что?
©Наш Донбасс
Все новости
О ложках «сямодзи»
Внутренний фронт и его нобелевские окопы
Нацистскому государству — нацистские учебники пана Щупака
Станислав Тёгель. Украинские пособники немцев
О возмездии: Максим Буткевич и нашедшая его «награда»
Операция «Ликвидация». Эстонский агент 0,007
Операция «Ликвидация». Кремень Кременной
Свастика — не свастика? О запрещённых символах и преступных «объяснялках»
Украина антисемитская: ко дню памяти жертв Холокоста