Смерть человека — это печально. Но станете ли вы печалиться из-за смерти нациста? Александр Добровольский прожил жизнь нациста и хоронили его нацисты. Мы расскажем, как все было. А кое-что и покажем.
Мероприятие проходило в чистом поле с видом на гору Карачун. Выл ветер. Над покойным летали стаи мух. Их полтора часа отгоняли веточками. Вокруг гроба собрались побратымы. Последние были украшены тризубами, растянутыми у кого на животе, у кого на выдающейся вперед груди. Родственники сливались с побратымами и слез горя не проливали.
Собравшиеся поблагодарили Сашко за кули его лживых слов. Их унылое бормотание дважды прерывалось занудной «Щеней», которая «вмерла», а также бодрячком «від Сяну до Дону». СУГСовали и пели, не попадая в ноты и слова — порой тоскливо, порой бодро. В громком вокале угадывалась потенция свеже-поминально-праздничного алкоголя. И, конечно, похороны нациста не могли обойтись без зиг. Большей частью это были модифицированные на укро-манер салюты с кулаками на титьке — суровая действительность жизни среди нормальных людей заставляла тех, кто поумнее, использовать в салюте менее яркий конструкт.
Но и без «классики» не обошлось. Один зигун несколько раз поприветствовал Ад.
Это же сделала и тетка в черной вышиванке.
Нацист умер, а дело его живет. Пока живет…
Український Iнформаційний Простір (УКРIП)
Все новости
🔞 Свидомость и детство: вершина айсберга
ВНАУкраинствующие…
Распа’дальщик Павлуха Лисянский
Старый фейк — в новое дело…
Павло Лисянский и его экспертное мнение: Россия распадается
«Хорст Вессель» в исполнении евреев?!
Не сотвори себе кумиров … из предателей народа твоего
⚡Еще раз о том, нужна ли Украине денацификация и дебандризация…
Бандеровский календарь
Французский гетьман-русофоб украинского конопляного рая Michel Terestchenko и его бег по граблям