Львовский погром 1941 года. Несмываемое черное пятно в истории Галиции. Роль в нем украинских националистов прекрасно известна, многие участники опознаны, как и то, как и между кем были поделены квартиры и имущество пострадавших.
Но глумление над жертвами — это какая-то специфическая черта политических украинцев. Над чем же еще смеяться журналу «Всесміх» (январь 1993), как не над несчастными?
Одна из самых известных фотографий львовского погрома, практически его символ — это молодая женщина, взывающая к садистам. Снимок включен в фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм». Во всем мире именно этот снимок чаще всего используют в качестве иллюстрации страшных дней конца июня-начала июля во Львове, когда укронационалистические живодеры по-своему решали национальный вопрос и расправлялись с евреями.
Есть еще один с этой же женщиной — в разорванной одежде, почти голой.
Но жертву взбесившейся укронационалистической толпы некто «Р.Г.» комментирует так — «это любовницы энкаведистов или проститутки«. Кто такой «Р.Г.», нам неизвестно. Но место в Аду он себе точно забронировал.
Ваша Дана.
Все новости
Пациент психиатрической клиники Горлис-Горский: перипетии шизофренической судьбы
Мусор и мусорная память
Милен Демонжо. На очереди — украинский Фантомас
Підпільна Пошта України: сладкие грёзы о Чёрном море
«Донбасская свадьба» села Кочерёжки: в мире укро-подлогов
Руны СС: фрагменты «самостийности» и «борьбы с немецким нацизмом»
Рубрика «В поисках геноцидного голодомора — 45». Олонецкий уезд Карелии
«На колени ставили»?
Укро-пропагандисты: противодействие «дезинформации» дезинформацией
Ой-вэй. Вот какой шархобель и халоймес. Давыдофф-то, оказывается — укр!