В предыдущей части мы выяснили, что Киев только к концу 14 — началу 15 века стал восстанавливаться после Нашествия. Т.е почти 200 лет Киев был полуразрушенным, можно сказать, селом. Ни защитных валов, ни крепостных стен, ни даже завалящего замка не было.
Через почти 400 лет после Нашествия, в 1651 году, в Киеве побывал голландский художник Ван Вестерфелд. Вот таким он увидел Киев тогда:
Слайд 1 . Золотые Ворота.
Слайд 2. Развалины Фёдоровского монастыря
Слайд 3. Руины Св. Софии
Некторые развалины даже трудно идентифицировать точно.
Правда, часть Софийского собора была всё-таки восстановлена.
Такие картины оставляют тягостное впечатление от ощущения полной разрухи и заброшенности некогда великого города. Практически только один собор был восстановлен в Киеве за 400 лет! Но церкви возводились тоже. Правда, деревянные. Киев горел несколько раз, особенно на Подоле, поэтому некорые церкви строились по нескольку раз.
Т.е в 17 веке Киев был маленьким заштатным городишком с очень небольшим населением. Кто был в современном Киеве, пусть попытаеся вспомнить хотя бы одну капитальную крепостную стену в центре города, построенную после Нашествия. И сравните с Москвой, Владимиром и другим русскими городами. Сравнение будет явно не в пользу Киева
Реальные защитные сооружения в Киеве возводятся уже во времена Российской Империи. При Петре 1 начинает возводиться Печерская крепость- самая крупная в Европе земляная крепость. Это спустя 500 лет после Нашествия. Опять же , еще один тонкий намёк современным необразованным селюкам- Киев стал процветать только в составе Русского государства.
В следующей части продолжу свой рассказ о Киеве в 16-18 веках.
Юрий Масликов.
Все новости
⚡️Признание террористов из УГИЛ — в европейской прессе
Перспективы wunderwaffen на Украине
Сакко и Ванцетти — на карандаше
Пропагандистские фейкомёты свидомой Украины. Откуда растут их козлиные рога
Нацистское «Чёрное солнце» вместо эпитафий
«Leopard»овые пятна немецкого политикума и военпрома
⚡️ Характерные черты военной подготовки юных свидомитов: на примере лагеря «Единая Украина»
Знаковые символы или символизм знаков. Часть 4. Альгиз: смерть, а не жизнь
Будущие «союзнички»: «Голубая (Синяя) книга» фальсификатов
Уродины Бандеры: Ирина Горгоновна Фариона и её доця