1. НЕТ: не жить в 30-х на Украине,
2. НЕТ: не быть свидетелем голода,
3. ДА: работать на антисоветскую пропаганду Третьего Рейха,
4. ДА: работать на антисоветскую пропаганду США.
Мы уже рассказывали о фильме “Голод-33”. Он снят по книге “Желтый князь” Василя Барки.
Украинский институт искажения памяти и голодоморные музеи представляют этого пана как СВИДЕТЕЛЯ АПОКАЛИПСИСА, носителя ЛИЧНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ о голоде на Украине.
Если бы это было так, то его книгу можно приравнять к документальным свидетельствам. Давайте проанализируем АВТОбиографические сведения о Барке и оценим, может ли он служить источником сведений о “голодоморе”.
Василий Константинович Очерет (это настоящая фамилия Барки) родился в селе Солоница на Полтавщине в 1908 г. Закончив педагогический техникум, он немножко поработал учителем математики и физики в маленьком шахтерском поселке Нижнее (Седьмая Рота) на Луганщине. Местные жители будущему голодоморщику не понравились: “ученики сначала относились враждебно”, “пьянство и «поножовщина» были обычным явлением, и всегда утром на улицах находили трупы”. “Объективность” в отношении шахтеров угадывается сразу. Только вот вопрос: а кто же тогда трудился в шахтах, если люди частенько брались за нож.
Не отработав и года, якобы “из-за конфликтов с местными партийными руководителями” он, по его же словам, “сбежал” из Украины на Северный Кавказ, а через короткий промежуток времени – в Краснодар. В это время он начал печататься: в 1930 г. вышел первый сборник стихотворений “Пути”, а 1932 г. – “Цеха”. Можете ознакомиться с примером его творчества начала 30-х . Никакого намека на тему голода нет.
Вот они – ДВА “НЕТ”: в начале 30-х гг. Барка НЕ ЖИЛ на Украине, НЕ был свидетелем геноцидного голода и НЕ писал о нем. В 1933 г., который обычно называют самым голодным в этот период, у Барки родился сын.
30-е закончились. Наступили тяжелые, военные 40-е. Со слов Барки, во время Великой Отечественной Войны он сначала проходил обучение по борьбе с зажигательными снарядами на крышах домов, потом готовился для партизанской работы, в конце концов, был отправлен в действующую часть, но очень быстро был ранен. Любопытно, что ни на одном из сайтов об участниках войны и ее героях (http://www.podvignaroda.ru/, https://obd-memorial.ru/, https://pamyat-naroda.ru/ и др.) информации о Василии (Василе) Очерете НЕТ. В любом случае после ранения он не стал бороться с немцами, а, наоборот, устроился в печатный орган управления бургомистра, пронемецкую газету “Кубань”, действующую строго по указаниях Отдела Пропаганды Третьего Рейха.
29 января 1943 г. Барка отъехал в Германию.
Он представлял сам себя остарбайтером. Однако по прибытии в Берлин Барка неплохо устроился – получил работу, причем опять в пронацистской газете для украинцев “Голос”, жил в отдельной комнате с семьей при издательстве и не носил нашивку “OST”.
Германия ему понравилась больше, чем родная земля – и люди “вежливые и внимательные”, и вокруг “чистота и порядок”. Можно спорить, по собственному желанию или насильно Барка сбежал из родных мест в Берлин, но после войны он сделал нравственный выбор НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА Родину. В 1947 году он уехал во Францию, в 1950 году — в США. Поменял фамилию и активно УЧАСТВОВАЛ В ПРОПАГАНДЕ ПРОТИВ страны, в которой родился: был редактором украинского отдела антисоветского радио “Свобода” в Нью-Йорке.
Итак, что мы имеем: человек не был патриотом Украины, немцы ему были ближе, про голод ЛИЧНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ не могло быть, работал в пропагандистских, антисоветких изданиях. Но зато его художественное творение активно запущено в ротацию по насквозь лживой теме “геноцидного голодомора”.
Но вот в чем главная беда. Голодоморные творения таких нечистоплотных авторовдолжны сжевать и проглотить несчастные украинские школьники.
Ваша Дана
Все новости
Сувенир с убийцей польского народа – на полках Кракова
“Свой к своему за своим”? Польская или украинская резня – на весах современных политических интересов
Каховская ГЭС – стройка социализма и слом укро-нацизма
Киев. Чествование 100-летия со дня рождения А.С. Пушкина
Повторение – мать учения! Слово “украинец” в конце XIX в. – понятие политическое
В порядке вольных размышлений. А если бы не они, а мы…
На украинских национальных фронтах – псих и да калека
“Валуевский циркуляр” – боль для укро-сепаратистов?
Бандеровский писарь Шухевич
Фотография шабаша русофобов