Джордж Роберт Акворт Конквест – один из основателей кривого и дырявого голодоморно-идеологического фундамента современной УкрО’ины. Был ли он одарен? Несомненно. Роберт Конквест обладал талантом системного фейкометчика, сделавшим из истории чужой страны многолетний русофобский бестселлер.
По сути он – жулик от истории. Но свидомые укрО’инцы почему-то его называют ученым. Наука строится на объективном познании действительности. А Конквест, каким бы вопросом он не занимался, основывался на параноидальном страхе и ненависти к русским, щедро сдобренными деньгами и поддерживаемыми то IRD (Information Research Department, Foreign Office), то Central Intelligence Agency.
Это сочетание позволяло ему быть советником американских президентов. Многие высказывания характеризуют Конквеста, как открытого шовиниста: “гораздо плодотворнее воспринимать их (русских) как марсиан, чем людей вроде нас”.
Творение Конквеста “Что делать, когда придут русские. Руководство по выживанию” – это воплощение одержимости, цинизма и неприкрытого вранья. Претендент на звание “первый среди русофобов” изрыгнул всё грязное, что только могло родиться в голове бесноватого разжигателя.
У кого-нибудь еще есть вопросы, почему после таких книжонок американские обыватели строили подземные бункеры, чтобы спастись от русских? К слову, укрО’инцы могут не сомневаться: читателей таких книг в США они – такие же “кровожадные, подлые, пьющие, глупые русские”, как и остальные народы СССР.
Конквест всегда держал нос по ветру, улавливая запах денег. В 1930-е годы ему было выгодно представлять коммунистические идеи, поэтому он вступил в Компартию Великобритании. Это позволило молодому прощелыге летом 1937 г. побывать в СССР – в Ленинграде, Москве, Одессе. Удивительно, но тогда ничего плохого, о чем он потом будет врать, Конквест не заметил.
Главный вклад в антироссийскую пропаганду от Конквеста – это книга “Великий террор”, изданная в США по заказу ЦРУ, и “Жатва скорби”, за которую он получил солидный гонорар от ОУН (запрещенная в РФ экстремистская организация).
В научном мире Конквеста постоянно уличали в необъективности и ангажированности. Его подсчеты велись на основе произвольных цифр, источниками которых служили газетные публикации, а не архивы или непротиворечивые данные статистики. Методы расчетов выбирались такие, чтобы намеренно сделать результат поражающим воображение – миллионы, миллионы, миллионы. В списках процитированной этим шулером литературы вместо верифицированных источников – фейки известные голодоморных шулеров и эмоциональные, но необоснованные рассказы членов украинских диаспор из числа коллаборационистов Второй Мировой Войны. В открытом доступе имеется книга журналиста Дугласа Тоттла (Канада) “Фальшивки, голод и фашизм: миф об украинском геноциде от Гитлера до Гарварда” (1987). В ней доказано использование Конквестом материалов фальсификатора Томаса Уолкера (вернее, Роберта Грина), осужденного за уголовные преступления.
У укрО’инской секты геноцидного голодомора не возникает логичный вопрос: почему агент спецслужб Конквест для разнообразия не написал что-нибудь о чем-то своем? Например, о позорном настоящем и прошлом Британии? Там грязи хватит для того, чтобы по аналогии с дефинициями из русофобской “аналитики” Конквеста считать его соотечественников “марсианами”, насильниками, убийцами и “подлыми людьми с плохим чувством юмора”. Но кому это надо? Русские такими мерзостями, как разжигатель Конкввест, не занимаются…
Ваша Дана
Все новости
“Штучный” голод – в оккупационной, украинской прессе
СНУМ: те же грабли, только в профиль
По поводу мифа о “расстрелянных” Сталиным бандуристах…
Битва “мовы” с “языком”
1918 год. О языке диссертацией в Украинской державе
И опять о жертвах “голодомора”… Больше Ада, всё больше и больше
30-е годы прошлого века. Западные украинцы – народ, порабощенный поляками
Нацисты “підпільної пошти України”
Рубрика “Вкрадено до Ермітажу”. Песня “Вот кто-то с горочки спустился”
Издательство “Волынь”