Предыдущая часть – здесь
Теперь посмотрим на магазины и рынки во время “голодомора” Винербергера, который, по его мнению, был русским
Подпись: “В этом магазине нет товаров; вместо этого выставлен портрет Сталина. Чтобы не мучить клиентов бесполезно, повесили замок”. Как с улицы Винербергер заметил, что товаров внутри нет? Женщина сидит и ждёт, когда магазин откроется.
Подпись: “Но спиртное везде в грубых количествах, без меню и без очередей”. Ну, конечно. Как без вечного западного вброса, что русские беспросветно пьют. Но тут Винербергер опростоволосился. Раз алкогольная продукция в магазинах свободно продавалась, значит, её можно было в достаточном количестве изготовить. И сырьё было. Кроме того, алкоголь калориен и умереть от голода не даст.
Подпись: “Продуктовый магазин без товаров. Портрет Ворошилова за стеклом”. И опять магазин показан снаружи. А что внутри?
Подпись: “Вы стояли в очереди часами только ради этой газеты”. Неловкая попытка отшутиться. А по факту – признаков голода нет. За свежими газетами люди стояли и в сытые времена.
Очередь, как утверждается, за молоком. И дополнение, что в 1933 году его “давали детям и больным только по назначению врача”. А вот это любопытно. Получается, что власти, осознавая дефицит продукта, распределяли его, предоставляя самым слабым и нуждающимся. Это что – такая странная форма геноцида? На Западной Украине, где голод был не меньше, никакой государственной поддержки и организации распределения продуктов ни от Польши, ни от Чехословакии не было.
В подписи: “Стакан [молока] стоит 1’50 рублей. Средняя зарплата российского рабочего составляет 150 рублей в месяц”. Продукт, как указано, дефицитный. Значит, дорогой. Однако даже по самым высоким, рыночным ценам рабочий мог на половину зарплаты купить 50 стаканов в месяц, а вторую половину израсходовать на хлеб. Шика в этом нет. Но и смерть от голода в таких условиях маловероятна.
Продажа рыбы на рынке. Стоит рубль. При средней зарплате в 150 рублей цена не впечатляет.
Это известная фотография. Подпись к ней: “Если враг не сдается, он будет уничтожен”. Значит, лежащий на земле – это не оголодавший бедолага, в некий “враг”, которого ликвидировали.
В общем, никаких признаков геноцида нет.
Продолжение следует…
Все новости
“Штучный” голод – в оккупационной, украинской прессе
СНУМ: те же грабли, только в профиль
По поводу мифа о “расстрелянных” Сталиным бандуристах…
Битва “мовы” с “языком”
1918 год. О языке диссертацией в Украинской державе
И опять о жертвах “голодомора”… Больше Ада, всё больше и больше
30-е годы прошлого века. Западные украинцы – народ, порабощенный поляками
Нацисты “підпільної пошти України”
Рубрика “Вкрадено до Ермітажу”. Песня “Вот кто-то с горочки спустился”
Издательство “Волынь”