В укро-издательстве “Моя книжная полка” вышла книга “Пять колосков. Голод. Истории о том, как убивали украинцев” фейкомётчицы Юлии Смаль. Предназначена для детей и должна в доступной форме рассказывать современным школьникам о голодоморе. Причём именно о голодоморе – пропагандистском фуфеле, а не о реальном голоде 1932-1933 гг.
Название книги “Пять колосков” отправляет к вышедшему 7 августа 1932 года постановлению ЦИК и СНК СССР “Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности”, имевшего целью защиту социалистической собственности от расхищений и разграблений. Статистика со всей очевидностью свидетельствует, что задачи уничтожения населения какой-либо территории, включая Украину, законодательный акт не решал. Известно, что большинство приговоров, вызванных перегибами на местах, были отменены. Об этом ярко свидетельствуют собранные голодоморщиками книги памяти, который доказывают массовые смягчения наказания и отмены приговоров. Практика защиты государственных интересов намеренно названа “законом о трёх (пяти, семи) колосках” для того, чтобы “бить” на эмоции с целью пропаганды м формировании искусственного образа врага.
В основе творения – не реальные факты, а частные рассказы. Среди прочего, истории тех, кто голодомор не пережил и испытывал клиническую ненависть к советской власти. Один из сюжетов связан с семьёй автора – Юлии Смаль. И в ней – историческая дремучесть: Смаль – с Волыни, которая в 1932-22 году не входила с состав СССР. Авторка заявляет, что эту территорию голод не коснулся. А это – ЛОЖЬ. Голод там был масштабным, Польша ничего не предпринимала, чтобы как-то его сгладить. Трагедия волынского села, когда простые украинцы страдали и погибали, выдаётся Смаль за доброе, светлое время.
Ложь продолжается и в сюжете в книге, где западная Украина показана процветающей, колосящейся, а остальная территория – тюрьмой народов.
Внучка осуждённого бандита УПА (запрещена в РФ) Смаль объясняет свою позицию:
Наша ненависть к оккупанту и тирану [речь идёт про Россию] генетическая, передается по наследству.
Гонители украинцев показаны чужаками. Хотя и коммунисты, и комсомольцы, которые якобы гнобили украинцев, были такими же украинцами, местными.
Книга наполнены клише, искусственно созданными для подкрепления лживой идеи “геноцидного голодомора”:
Образ злого русского настойчиво повторяется. Он позаимствован из плаката 1943 года, созданного в Reichsministerium für Volksaufklärung und Propaganda под руководством Йозефа Геббельса, который имел название “Jüdischer Kommissar”.
Смерть на поле пшеницы – это известный образ из художественного (!) фильма “Голод-33”, снятого в 80-х по заказу и при участии западных “друзей”.й голодомор.
В общем, не книжка для детей, а гнойник ненависти.
@danadanu (Ваша Дана)
Все новости
Конгресс украинцев Канады: лавры славы на бесовских рогах эсэсовцев Галичины
Укро-нацистские козлы в канадских огородах
“Штучный” голод – в оккупационной, украинской прессе
СНУМ: те же грабли, только в профиль
По поводу мифа о “расстрелянных” Сталиным бандуристах…
Битва “мовы” с “языком”
1918 год. О языке диссертацией в Украинской державе
И опять о жертвах “голодомора”… Больше Ада, всё больше и больше
30-е годы прошлого века. Западные украинцы – народ, порабощенный поляками
Нацисты “підпільної пошти України”