У Штефана Попеля (“Бабы”), известного, как Бандера, был непутевый сын Андрийка. Он, как и его садистический папаша, к Украине отношения не имел, проживал за границей, но вынужден был бросить любимое движение хиппи и тянуть лямку семейных обязанностей, поддерживая реноме. Получалось у него плохо.
А у Андрийки, в свою очередь, тоже появился сын – Стивен. Но укро-пропаганде удобно этого канадского гражданина именовать Степаном Бандерой. Стивен, как водится, стал продолжателем династии и работает на ниве свидомой пропаганды и фейкомётства.
Его интервью предсказуемы – русофобны, лживы и радикально-националистичны. На неудобные вопросы он предпочитает давать неконкретные ответы и ссылаться на незнание.
Вот небольшие цитаты высказываний Стивена про деда-упыря. Позволю себе вставить собственные замечания по каждому.
Дома у деда было прозвище “Степан-барабан” [видимо, не сильно Штефан был люб родным].
У нас было запрещено говорить на любом другом языке, кроме украинского [а теперь бандеровцы запрещают говорить на любом другом языке населению Украины]. По-английски мы могли говорить только вне дома.
Дед был подпольщиком: никто не знал, как он выглядит [узнали бы, обсмеялись], и кто он такой [очень удобно]. Он представал в качестве загадочного полумифического персонажа [злобного тролля], который пришел навести порядок на западных украинских землях [этого польского гражданина, осужденного террориста никто не ждал не только в “большой” Украине, но и на западных землях].
Родная сестра Степана Андреевича – бабушка Оксана – рассказывала мне, что русские привезли с собой всякую кухонную утварь, а местные прятали её, лишив солдат возможности готовить еду [Рассказывая про Первую Мировую Войну, Стивен представляет односельчан Бандеры мелкими, трусливыми пакостниками, которые ни на что сами не способны, но могут вредить из-за угла].
Он убивал, и он был убит. [Он убивал, но сам он был не убит, а ликвидирован – как преступник, как подлец и негодяй, продававший народ Украины Третьему Рейху, как вредоносное насекомое]
Все новости
Сувенир с убийцей польского народа – на полках Кракова
“Свой к своему за своим”? Польская или украинская резня – на весах современных политических интересов
Каховская ГЭС – стройка социализма и слом укро-нацизма
Киев. Чествование 100-летия со дня рождения А.С. Пушкина
Повторение – мать учения! Слово “украинец” в конце XIX в. – понятие политическое
В порядке вольных размышлений. А если бы не они, а мы…
На украинских национальных фронтах – псих и да калека
“Валуевский циркуляр” – боль для укро-сепаратистов?
Бандеровский писарь Шухевич
Фотография шабаша русофобов