08.06.2023

Наш Донбасс

Информационно-аналитическая интернет-газета

Илья Репин. Почему свидомиты похожи на наркоманов?

Свидомитов, проводящих насильственную украинизацию, можно сравнить с наркоманами, которые ради дозы, которая не принесет счастливого будущего, тянут деньги из семьи. Они уверенно назначают известных людей в украинцы, вырывая их из истории Государства Российского. Вот и Илья Ефимович Репин у них стал Юхимовичем, потомком казацкого рода Репы, а его творчество – украинским. Пройдем по доводам свидомых.
 
📌Территория рождения. Илья Репин родился в 1844 году в Чугуеве, Харьковской губернии, которая, что совершенно логично, входила в состав Российской империи и на чубатую самостоятельность не претендовала. Никакой отдельной Украиной, с отдельной национальной культурой, отдельным языком не была (Арсен Аваков с его “слобожанским украинским” еще не родился). Его семья к сепаратизму не была склонной. Впрочем, как и сам Илья. В молодые годы он покинул Чугуев, и большая часть его сознательной жизни прошла в Великороссии (за исключением последних лет, которые он провел в отделившейся Финляндии).
 
📌Репин рисовал Украину и отображал страницы ее истории. Конечно, кто же не знает яркие образы “Запорожцев”? Правда Мазепу называл самым типичным пройдохой, паном поляком, готовым на все для своей наживы и своего польского гонора. Но ещё больше нарисовано на совсем иные темы. О “Бурлаках на Волге” манипуляторы забыли? А, может, Волга – это великая украинская река? Вообще для свидомых крамолой должны являться его изображения российских императоров и членов семьи, коих нарисовано, пожалуй, больше, чем картин, хоть как-то связанных с Украиной. 
📌Использовал слово “Украи’на”. В своих поздних письмах Репин действительно использовал слово “Укра’ина” и признавался в любви к ней.
 
Например, в 1907 году он писал:
Ах, Слободская Укра’ина, у меня к ней все больше и больше – род недуга делается – тоска по родине. Я начал даже писать свои впечатления детства: время укра’инского военного поселения. И в октябре даже был в Чугуеве. Я не воображал, что Чугуев так красив. А главное, места, где протекало мое детство над Донцом, так трогательны, что хотелось плакать от умиления и совершенно особого настроения – грезы.
 
А как ещё должен писать человек о своей малой Родине, части России? Репин был преисполнен любви и часто проявлял сентиментальность:
Я всё так же, как с самой ранней юности, люблю свет, люблю истину, люблю добро и красоту, как самые лучшие дары нашей жизни. И особенно искусство! И искусство я люблю.
 
Пусть сам Репин скажет про своё “украинство”, насколько он понимал малороссийское наречие (язык “х@хлов”) и кем себя считал:
Двор наш казался ярмаркой. Везде громко говорили люди, больше хохлы: мне их язык казался смешным, и, когда несколько “погепанных” хохлов говорили громко и скоро, я почти ничего не понимал. Из разных деревень были люди: из Малиновки – это близко, а были хохлы из Шелудковки, из Мохначей, из Гракова, из Коробочкиной, наши русские – из Большой Бабки и других сел.
И в других письмах он называется себя – “русский”.
Как только свидомиты найдут доказательства, что после сумятицы революций Репин, живший в Куоккала, выступил за Петлюру или, на худой конец, Скоропадского, к их попыткам украинизации можно отнестись не как к поведению наркоманов.

Поделиться ссылкой: