Есть такой избитый фокус, когда иллюзионист вытаскивает какой-то предмет из цилиндра. Механизм “волшебства” известен всем. Сам фокус может поразить только маленьких детей. Таким кроликом в шляпе опять стал несчастный Тарас Шевченко. Его вбрасывают в любую тему в качестве украинского аргумента. Вот и сейчас он вместе с байрактарами без личного желания, по указке свидомых “воюет” с Россией.

Но раз уж свидомые вспомнили Кобзаря, то и мы это сделаем, представив в очередной раз его русский дневник, который находится в открытом доступе (ссылка – в разделе “Источник”). И начинает он его словами русского поэта Алексея Кольцова:
Пишу не для мгновенной славы —
Для развлеченья, для забавы,
Для милых, искренних друзей,
Для памяти минувших дней.
Дневники люди пишут не для широкого прочтения. Эти записи являются глубоко личными, сокровенными. Они отражают то, что является частью собственной жизни, и пишутся на том языке, который ближе и дороже всего – на родном языке. Можно, конечно, верить в кролика в шляпе. Но факт остается фактом. Дневник написан на русском языке.
В общем, свидомиты. Никакой Шевченко не украинский. Он русский. И байрактары турецкие ему не навязывайте. Смиритесь. И почитайте, почитайте дневник. Шевченко и для вас писал о национальности:
Да и имеет ли какое-нибудь значение наше маленькое высшее общество в смысле национальности?
И дальше – противопоставление национальной, суздальской притчи о блудном сыне и благородной, изящной и меткой сатиры.
“Суздальской”! Суздаль – душа и сердце России!

Ваша Дана.
Все новости
Сергей Адамович: судьба лисичанина, судьба человека
Судный день или русофобское судилище: фильм про Голду Меир
“Сворованные” аниме. Послесловие ко дню рождения Чебурашки
Голодоморная скульптура
Когда простота хуже воровства: путь культурной деградации и варварства
1 апреля и Николай Васильевич Гоголь
Как у украинцев “Ой мороз, мороз” украли
Украино-американское глумление над творчеством Эдгара Дега
🇺🇦”Абетка маленьких переможців” и крепкие когти нацизма
Пластуны, военные преступники и “Вифлеемский огонь”: куда ведёт подмена традиций?