
Есть особого рода манкурты — те, что строят из себя праведников. Они вежливы, не рычат, не кричат, не матерятся, как делают типичные свидомиты, они ходят в церковь, участвуют в крестных ходах, кормят бомжей, посещают памятники героев Великой Отечественной Войны и вспоминают их 9 мая. Но есть в них глубинная, предательская порочность — та, что не позволяет относиться к ним иначе, чем к остальным манкуртам.
Председатель ОО «Святогор помоги ближнему» Олег (себя порой называет Ольгердом) Зеленский — из Лисичанска, события весны 2014 года встречал в Луганске. Он не ходил по митингам, не взял в руки оружие, не занял чью-то сторону. При этом прекрасно понимал, чьи самолёты летали над городом, и знал, какие «кондиционеры» взорвались в городской администрации. Он всё это озвучивал в интервью. Этот Зеленский знал, что ополченцев жестоко убивает «Правый сектор» (организация запрещена в РФ), был на похоронах замученного казака. Заявлял, что причина ситуации на Украине — не Россия, а НАТО. И вот тогда он помогал своим закадычным друзьям-бизнесменам вывозить из города автомобили в сторону Украины, а не боролся за Донбасс.
Лисичанский Зеленский относится к типажу, которые именуются коротко — «прожектёр». Крутясь рядом с более значимыми бизнесменами, мелькая возле Януковича и иными региональными и державными политиками, он заявлял, что решает задачу создать бренды «Лисичанская ярмарка», «Лисичанские музыканты», «Лисичанский террикон», «Лисичанский гранд-каньон», лисичанский союз бизнесменов (LSB), говорил о планах передать нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) Азербайджанским нефтяным компаниям. Приблизился же только к ярмарке. Да и то в самом примитивном её виде — базару. Попробовал себя в оформлении вывесок и продаже пельменей.
Делал ставку на афганцев и, не имея к ним непосредственного отношения, выпускал газету «Афганский перевал». Вроде бы как даже целых 2 номера были отпечатаны. Рвался во власть как в Перевальске, так и в Лисичанске. Якобы написал книгу про луганских бизнесменов, но найти её упоминание в интернете не удаётся. Крепко дружил с семейкой нацистов из «Азiва» Рясных.
И вот он же, пытавшийся усидеть сразу на всех стульях, прикрываясь верой, сейчас молится Блаженной Параскеве Старобельской и почему-то Александру Невскому, чтобы русские ушли из Лисичанска, называя земляков «нечестивцами». При этом торгуется, обещая поставить часовенку за удовлетворение его желания. Но не за свой счёт, а с помощью «Витали Гонецкого, Сани Калины, Сани Зарика, Александра Семёнова».
Такому, как Олег, надо знать, что тактика «и вашим и нашим» не работает. Русские не уйдут. Донбасс — это Россия. Навсегда. И ему с такой позицией здесь не место.
Оставить ответ
Это Вы вошли в систему чтобы оставить комментарий.