11.04.2021

Наш Донбасс

Актуальные новости ЛНР, ДНР, Донбасса, Новороссии, Луганска, Донецка, Украины и мира

Змагарка из Беларуси возмутилась постером к фильму «Ополченочка»

Искусство всегда и во все времена сопровождалось критикой, скандалами, а иногда и судебными тяжбами — фильм «Ополченочка» не исключение.

Арт-художница мертвечины, сотрудник шведского медиа-холдинга компьютерных игр Embracer Group и по совместительству змагарка с «режимом» в Белоруссии Алиса Мацюш, в постере к патриотическом фильму «Ополченочка» узрела контуры своей арт-работы. Разгорелся скандал.

Ну, а как же, патриотический фильм ЛНР, который противоречит, политическим взглядам прозападной змагарки, серьезный удар по авторитету и имиджу. Хотя Мацюш неоднократно повторяет в своих опубликованных претензиях к постеру о том, что она вне политики, но в своих публикациях не стесняется использовать ядовитые слова.

Фильм, в котором режиссеры показали страдания народа Донбасса, после вот такой подобной «борьбы» в Минске, художница мертвых рисунков назвала «пропагандистской».

Интернет-газета «Наш Донбасс» пообщалась с режиссером фильма «Ополченочка» Романом Разумом и выяснила всю сложившуюся ситуацию с претензиями от змагарки.

Дело в том, что в самом начале создания фильма авторы киноленты обратились с призывом помощи в создании патриотической картины. На призыв откликнулось очень много желающих, которые и переделали рисунок, на добровольных началах, сотрудника шведской компании на постер к фильму «Ополченочка».

По заявлению Романа, после того, как появились первые кадры с актрисами фильма, был создан постер, который и фигурирует везде на официальных ресурсах.

Как он подчеркнул, рисунок, созданный народными руками, официально нигде не применяется. Создатели киноленты не несут ответственность за те интернет-ресурсы, которые без согласования с авторами фильма, выставляют постер к анонсу киноленты.

Данные обстоятельства наверное сложно укладываются в голове у белорусской змагарки, что люди, вот так просто бесплатно, могут помогать друг другу, а тем более когда горе и беда охватывает целый регион.

Данный типаж людей, вроде Алиса Мацюш, которые спят и видят себя в Европе, Донбассу знаком по 2014 году. Алиса попала в зазеркалье, где она потеряла реальность, а все происходящее она видит в розовых тонах. Ее не волнует, что будет с ее страной.

Достаточно посетить страницу Алисы в социальной сети, где она напичкана призывами непримиримой борьбы с «режимом» Белоруссии. А ее художество наполнены безжизненными тонами, мертвостью и могильным холодом нового западного течения, такое как арт-искусство с уродливыми и обезображенными персонажами.

Поделиться ссылкой: