27.09.2021

Интернет-газета Наш Донбасс

Новости ЛНР, ДНР, Донбасса, Новороссии, Луганска, Донецка, Украины и мира

Луганский перекуп — «не бита, не крашена». Обзор авторынка в ЛНР

Алексей Мешков VIASTELA

Алексей Мешков VIASTELA

Луганский перекуп — «не бита, не крашена». Обзор авторынка в ЛНР

Алексей Мешков VIASTELA

Луганский перекуп — «не бита, не крашена». Обзор авторынка в ЛНР.

Экономическая блокада Республик Донбасса со стороны Украины лишила жителей региона некоторых потребительских возможностей. Но свято место пусто не бывает, и всегда найдутся те, кто в экономике и регулирующе законодательстве найдут лазейки для своего экономического обогащения. Одним из таких потребительских рынков является автомобильный бизнес. Те, кто занял эту ячейку, будут всячески способствовать, чтобы всё оставалось на том уровне, на котором им будет выгодно получать прибыль.

Выдача паспортов РФ открывает новые возможности для автолюбителей Луганска и Донецка, но одновременно лишают дохода тех, кто «барыжничал автохламом» из Литвы, Латвии, Грузии и других русофобских стран.

Интернет-газета «Наш Донбасс» решила разобраться с рынком автомобилей в ЛНР и рассказать о некоторых хитростях, используемых при продаже автомобилей с пробегом. Во всем этом нам будет помогать «перекуп» со стажем Стас. Он-то и откроет некоторые секреты этого бизнеса.

Что главное для перекупщика? Минимум затрат, максимум прибыли, а для перекупа авто еще и создать торговый вид продаваемого автомобиля с минимумом вложений. Как подчеркнул Стас в нашем разговоре, «накрасить губы».

К примеру, автосалоны в России, принимая автомобиль в трейд-ин и выставляя его повторно на вторичный рынок, проводят ему полную диагностику, но никаких ремонтных работ не выполняют. Таким образом, новый автовладелец покупает автомобиль в том реальном виде, каков он есть, и в придачу с диагностической картой.

А вот задача «перекупа» совсем иная. Надееться ли на порядочность продавца — это выбор каждого.

Итак, с 9 августа 2021 года в ЛНР вступает в силу закон, который увеличивает стоимость «растаможки» авто.

Для транспортных средств, которым более 7 лет, предусмотрено повышение ставок ввозной таможенной пошлины в среднем на 0,3 евро за 1 кубический сантиметр от объема двигателя. Для новых автомобилей и тех, которым менее 7 лет, предусмотрено незначительное увеличение ставок ввозной таможенной пошлины – в среднем на 0,1 евро за 1 кубический сантиметр от объема двигателя.

Рассчитать стоимость «растаможки» можно на сайте таможенного комитета ЛНР. Но и этот факт подорожания не сильно нагружает покупателей.

Пример: «растаможка» авто в ЛНР с 143 л.с и возрастом от 5 до 7 лет обойдется автовладельцу порядка 70 тыс. рублей, а в России это сумма составит порядка 840 тыс. рублей. Чувствуете разницу?

Переместимся к обзору покупных автодилеров и рассмотрим первое, попавшееся нам в сети предложение.

Мы случайно нашли объявления по пригону в ЛНР и ДНР авто из так называемой Европы от некой то ли фирмы, то ли физлица «VIASTELA». Ознакомившись с условиями пригона, сразу обратили внимание на 4 пункт: «Претензии в дальнейшем не принимаются касаемо «поломок» после отгрузки».

То есть данный «перекуп», не дает никаких гарантий, что приобретенный вами автомобиль не сломается на первых 10 километрах.

Перейдем к осмотру автомобиля. Что нам расскажет эксперт по этому вопросу, «перекуп» Стас. Он укажет на то, что скрыто от глаз обывателя.

Итак, перед нами микроавтобус Nissan Primastar 2006 года, 1.9 л.с., дизель, который со слов «барыги» был куплен за 4700 €.

Первое, на что нам указал эксперт по продажам подержанных авто, и то, что скрыл «перекуп»: 

Факт замены крыла со стороны водителя. И это видно по зазорам между капотом и крылом.

Второе: 

Пороги со стороны пассажирской двери помяты, и это тоже отчетливо видно в его видео-отчете. А также радиаторная решетка заменена — мы видим маркировку черным маркером запчасти.

Третье:

Подкрылки в салоне окрашены, а наличие ковролина, по-варварски вырезанного и уложенного на дно микроавтобуса, свидетельствует о том, что, скорей всего, данное авто использовали, как грузовое.

«А это другая цена данному автомобилю», — подчеркнул наш «перекуп».

Также об этом свидетельствую нештатные сиденья и царапины на пассажирской «торпеде». Так происходит, когда второй экспедитор кидает папку скоросшиватель с металлическими вставками или что-то подобное.

Самое главная проблема при покупки авто из Европы – это невозможность проследить историю автомобиля на факт ДТП.

Наш Донбасс решил поискать подобное авто на сайтах продаж в Литве. Первым в поиске нам попался такой же точно автомобиль, синего цвета за 4600 € и без всяких подкрашиваний, с штатними сиденьями и очень в приличном состоянии.

 

А так как «перекуп» утверждает, что он постоянно приобретает автомобили у данного продавца, то, соответственно, и должны быть приличные скидки.

По мнению Стаса, данный «перекуп» очень сильно преувеличил состояния буса. «Я уверен, что при полной диагностике данного микроавтобуса, вылезет еще куча боков», — подытожил эксперт по продажам подержанных авто.

Собственно говоря, вот и всё. Выводы делайте сами и не покупайте кота в мешке.

Ни гвоздя, ни жезла!

Поделиться ссылкой: