
Чувствуется, как луцкие зрадники хотели по-европейски форсануть и залить село ароматом парфюмерного бестселлера «Chanel No. 5». Ну, что же. Пусть форсят. Дмитрий Павлович, наверное, одобрил бы.

Только вопрос! А нет ли в этой сельской администрации тайных российских монархистов?

Кстати! Сама Коко считала свой роман с Дмитрием Павловичем одним из главных в своей жизни и ну очень хотела за него замуж. Однако Дмитрий Павлович, также известный, как один из основных организаторов покушения на Григория Распутина, не соизволил подарить ей свою фамилию. Да, наверное, и не мог. Но именно князь познакомил ее с русским и французским парфюмером Эрнесту Бо. И тот как раз под Рождество 1922 года представил линейку ароматов. Коко выбрала «Chanel No. 5». И аромат пошёл по миру, сначала в качестве рождественских подарков светским львам, а потом в качестве любимых духов многих женщин, которые хотели пахнуть женщиной.
С другой стороны, может, это и неплохо, что Романов не видел к Шанель спутницу жизни. Ведь тогда бы администрация Струмовки не посмела бы помыслить относительно улицы Романовой, а назвала бы ее в честь какого-нибудь вшивого Шухевича или другого вуйки-упыря. Лучше пусть уж будет улица в честь Коко Шанель. Одобряю.
Ваша Дана.
Все новости
Как укропленных книгами пытают
Львовский погром и дипломатический, украинский нацизм
🇺🇦🐽Тяжеловесная укро-правозащитница Вера Ястребова и вопрос смертной казни в ЛНР
🌈🌈🌈Свидомо-историческое квирство
Играшковые истории или похабщина укро-истории
Бредни о депортации. Квазиправозащитники из ВПГ заветам Денисовой верны
🇺🇦🐽Как Бен Стиллер подарил Львов (Лемберг) Польше
Культурное убийство Украины
Все явное у Ястребовой становится тайным
Пушкин — враг свидомости