“Подобны тающему липко
В просторных шароварах эскимо
Воспоминанья о больших ошибках
Ушедших в тлен давным-давно.
И превращенья ра (о) гулей ошибок
В победы торжествующей салют,
Когда на самом деле непрерывно,
Безостановочно их в п@пу все е&…!. (ну, вы поняли)*
В просторных шароварах эскимо
Воспоминанья о больших ошибках
Ушедших в тлен давным-давно.
И превращенья ра (о) гулей ошибок
В победы торжествующей салют,
Когда на самом деле непрерывно,
Безостановочно их в п@пу все е&…!. (ну, вы поняли)*
Даниле изначально не повезло. От папы он получил фамилию Терпило. Казалось бы, такая неприятность должна заставить выбрать какой-то достойный жизненный путь и нивелировать кривую усмешку судьбы. Ан нет. Терпило, как после селедки с молоком и с пургеном, очень тянуло куда-то, «в ту степь». Вот и решил Данила поучаствовать в бурлении политических вулканов начала XX-го века. Сельский парнишка стал активно выступать против «богатых» в партии эсеров, за что даже попал в ссылку в Архангельскую губернию. Амнистирован в честь 300-летия дома Романовых. Милостью русского царя воспользовался.

Амбициозный недоучка, имевший за спиной багаж начальной школы и двухклассного училища для сельских школьных учителей, умел писать, поэтому во время Первой Мировой Войны смело воевал писарчуком при штабе. Закончив Житомирскую школу прапорщиков, Терпило дезертировал. И после этого начался новый, короткий, но самый громкий этап его жизни с центром мира в селе Триполье.
Данила Терпило меняет свое неблагозвучное имя и превращается в «атамана» Зеленого, собирает вокруг себя таких же, как и он – мечтающих штыками быстро добиться власти и достатка. Сначала его банда официально называлась Днепровской повстанческой дивизией.
На сцене исторических событий стартует бешеный и кровавый гопак «атамана» с хаотичной сменой партнеров (вернее, хозяев) и противников. Повоевав с германскими оккупантами и с гетманом Скоропадским (то одновременно, то последовательно), он, подталкиваемый дремучим антисемитизмом, встает на сторону Симона Петлюры и с красными знаменами и лозунгами «Вся власть Советам!» и «Вся власть рабочим и крестьянам!» вводит своих шаромыжников в Киев. Атамана хватило месяца на два. После он рассорился с Петлюрой и предложил свои услуги красным, переименовав банду в Первую Киевскую советскую дивизию. Но и тут не заладилось. Месяца через полтора «атаман» уходит в самостоятельной плавание и попросту бандитствует.
Летом 1919 года Зеленый со своей шайкой в Триполье устраивает кровавую резню, зверски уничтожив молодых ребят-комсомольцев.

Неуемная активность толкает «атамана» на битву с Деникиным. Но Зеленого наконец-то ожидает запрограммированный финал – он погибает у города Канева в ноябре 1919 года, не оставляя после себя даже могилы.
К слову, отношение Терпило к женщинам прекрасно демонстрирует его гнилую суть.

В 2008 году на волне героизации отребья в Триполье Даниле Терпило поставили малопривлекательный памятник.

Причем установили его фактически на могилах жертв. А над стелой “Героев Триполья”, возведенной в честь погибших от рук бандитов Зеленого, варварски поиздевались, воровато заменили звезду на тризуб.

Ваша Дана.
* Прошу простить за ненормативную лексику. Но из песни слов не выкинешь.
Все новости
Повторение – мать учения! Слово “украинец” в конце XIX в. – понятие политическое
В порядке вольных размышлений. А если бы не они, а мы…
На украинских национальных фронтах – псих и да калека
“Валуевский циркуляр” – боль для укро-сепаратистов?
Бандеровский писарь Шухевич
Фотография шабаша русофобов
Кораблик Одесской киностудии
Есть ли украинское государство на карте Жайо?
Герои Украины. Пять нацистских коллаборантов, погромщик, “урус-шайтан” и один русский князь
Kosaken Hermann – один из предполагаемых авторов нацистского “СУГСа”