Андрей Власов – это одна из главных карт, которую вбрасывают свидомиты в дискуссию на тему украинского нацизма. Они, массово прославляющие галицийских коллаборантов и эсэсовцев, отдающие им почести, называющие именами немецко-нацистских прислужников улицы, почему-то полагают, что эти действия равнозначны практически всеобщему презрению Власова со стороны народа России, со стороны всех, кто связывает себя с русским миром.
Слово “власовец” стало нарицательным, оно относится к персонам, которые, позабыв о том, что такое Родина, презрев её интересы, наплевав на прошлое, перешли на сторону врага. Это слово – оскорбление, в противовес тому, что на Украине открыто называют своим батькой Штефана Бандеру, преклоняются перед Романом Шухевичем, Петром Дьяченко или Павлом Шандруком.

Шевроны РОА на церемонии обнародования Пражского манифеста КОНР 18 ноября 1944 года в Берлине, где на трибуне восседал Власов, сейчас носят иудушки, которые перешли на сторону нацистской Украины и воюют за неё. Как, к примеру, два негодяев из семейства Бутусина (кличка “Фашист”), сбежавших из России и ликвидированных год назад.
Так чей же Власов? На какой стороне его последователи?
@danadanu (Ваша Дана)
Все новости
“Штучный” голод – в оккупационной, украинской прессе
СНУМ: те же грабли, только в профиль
По поводу мифа о “расстрелянных” Сталиным бандуристах…
Битва “мовы” с “языком”
1918 год. О языке диссертацией в Украинской державе
И опять о жертвах “голодомора”… Больше Ада, всё больше и больше
30-е годы прошлого века. Западные украинцы – народ, порабощенный поляками
Нацисты “підпільної пошти України”
Рубрика “Вкрадено до Ермітажу”. Песня “Вот кто-то с горочки спустился”
Издательство “Волынь”