Нет больших пакостников, чем свидомые историки. Они любой факт исказят ради сиюминутных задач. Фотография “свадьбы в Донбассе”, которую активно распространяют в качестве подтверждения украинства Донбасса, оказалась сделанной в селе Кочерёжки, Днепропетровской области. И не 100 лет назад, а в 50-е годы. Высокий восковой (или парафиновый) венок, одежда девушек не соответствует указанному свидомыми месту и времени.
Село Кочерёжки. по крайней мере, в советское время было весёлым. Свадьбы проходили с огоньком, с народным театром – чаще “цыганским”, шумными обрядами – катаньем крестных родителей на “свадебных лошадях”, купанием батьков и крестных, окуриванием тещи, подменой одежды, выкупами. Жизнь в клубе также была активной – пели народные песни, плясали, наряжались в вышиванки.
В 60-е украинские веночки на свадьбах ещё использовались, но этнический компонент в одежде иссяк. В 70-е на невестах уже обычные белые платья и фата.
Ваша Дана
Все новости
В порядке вольных размышлений. А если бы не они, а мы…
На украинских национальных фронтах – псих и да калека
“Валуевский циркуляр” – боль для укро-сепаратистов?
Бандеровский писарь Шухевич
Фотография шабаша русофобов
Кораблик Одесской киностудии
Есть ли украинское государство на карте Жайо?
Герои Украины. Пять нацистских коллаборантов, погромщик, “урус-шайтан” и один русский князь
Kosaken Hermann – один из предполагаемых авторов нацистского “СУГСа”
Глиняный колосс украинской идентичности на основе “голодоморства”: 45-ая “годовщина”