25.03.2023

Наш Донбасс

Информационно-аналитическая интернет-газета

Психология карателя: на примере выплюнутого из Лисичанска Полупанова

Помимо вопросов военных, экономических, политических, есть ещё одна сфера, которая определяет успех или проигрыш в борьбе с укронацизмом. Она охватывает вопросы причин и механизмов формирования из личности психологического уродца, нелюдя, лишённого нравственных идеалов, эмпатии, испытывающего удовольствие от убийств, унижения того, кто назначен в чужаки. Разве у вас не возникала мысль при просмотре фильмов о Великой Отечественной Войне, при чтении книг или исторических документов о том, как люди превращаются в беспринципных убийц, расправлявшихся со стариками и детьми?

Можно искать корни проблем в биологии, в генах и хромосомах, в количестве фермента моноаминооксидазы А, дофамина и серотонина. Но это полностью бы оправдало патологическое общество и самого карателя. Психопаты-насильники прекрасно осознают то, что делают, они расчётливы и стремятся к преступным действиям.

Иван Полупанов известен многим лисичанам своей одержимой ненавистью ко всему хорошему. Его отвратительная физиономия с глазами, источающими не слезу, а слизь, слюнявым, дефектным ртом и деформированным, дегенеративным лбом несёт на себе след отношения к окружающим. Она утратила признаки человека, привыкнув к отупелой, оскалившейся гримасе.

Если представить шкалу ненависти к людям от 0 до 100, то Полупанов по праву на ней займёт положение напротив градаций 200-300. Для него не имеет значение, к кому источать злобу. Сейчас он ненавидит «к*цапов», обещает добраться до них в Лисичанске, уничтожить и сжечь (обращаясь при этом к этническим украинцам). Потом с немешбшим остервенением будет ненавидеть «х*хлов». Множество повторов кратких предложений в его речи — признак зацикленности, застревания на этой «идее». Психопат иначе уже не может: степень морального разврата и снятие культурных ограничителей достигла максимума. Он только в насилии находит удовольствие, обрекая себя на определение — «нелюдь».

Разве не Полупановы сгоняли мирных граждан в украинских деревнях в сараи и поджигали их? Разве не они наслаждались от того страха, который исходил от дрожащих, измождённых детей, осознающих приближение смерти? Разве не Полупановы с вожделением созерцали на насилиями над женщинами, сами не будучи способными проявить мужскую физиологию? Это были Полупановы.

А нам надо помнить, что эти твари умеют притвориться серыми и невинными, перекладывая ответственность на других. Так они делали в 40-х, так делают и сейчас.

Мы понимаем, что Полупанову за счастье внимание к нему. Но пусть не радуется. Оно — подопытная крыса, на которой разбирается проблема.

Поделиться ссылкой: