«Из мира все более исчезает личная совесть, и все меньше слышится ее голос» (Н.А. Бердяев).

Ложь, воинственная, бесчестная, грязная, злая, направлена на результат, у нее есть цель. Но даже при точном попадании в цель случайных жертв не избежать. Чем шире использовать приёмы искажения истины, тем шире будет круг задетых этой ложь.
Вчерашние события в Виннице заставили задуматься о жертвах лжи. Постоянно сталкиваясь с обманом на украинской стороне информационного поля, мы все стали жертвами лжи, привыкли к ней, любая публикация изначально вызывает недоверие, даже если подана грамотно и содержит достаточно оснований, чтобы вызвать эмоции сопереживания.
И вот они — усиленные всеми красками возмущения и негодования сообщения о гибели гражданских с фотографиями и видео в Виннице. Вы всё время просили подтвердить гибель мирных? Пожалуйста. Не придраться?
Название города — «Винница»! Это не просто так. В 40-х звучание слова «Winniza» хватило, чтобы использовать его в одном из самых сильных ударов пропагандистской машины Третьего Рейха против СССР. Известный антисемитский и антибольшевистский плакат, множество роликов и фотографий, публикаций. Обвинения, обвинения, обвинения, которые и до сих пор без какого-либо анализа продолжают размещать свидомые говоруны. Но разбор их не только вызывает вопросы к достоверности, но и зачастую полностью дискредитирует заявленное.
Выражаю личное мнение: Винница не была случайна. К ней информационные войска украинской лжи готовились особо, понимая, что по военным объектам в этом городе, размещенным посреди гражданской инфраструктуры, рано или поздно удары будут нанесены.
Лживая игра на трагедии развернулась, как по нотам, в такой синхронной последовательности представлений практически на всех информационных украинских площадках: артудар по центру Винницы
есть гражданские пострадавшие (вместо мирных людей — опять военные с оружием)
коляска с ребёнком, сопровождаемая словами ненависти и разжигания; тело пока не показывают
очень хорошего качества, профессионально сделанные фотографии погибшего ребёнка с оторванной ступней, похожей на анатомический макет (мама в жару шла в белом платье, откуда на ней теплый носок желто-красного цвета?)
«Мама с дочкой просто шли на развивающие занятия»
несколько прокладочных видео для повышения уровня накала; сняты в разных местах, камера направлена куда угодно, но не на место происшествия
вырванные из контекста цитаты российских СМИ и высказываний малоизвестных персон
порция патетики
мама скончалась (больше жару)
нет, мама не скончалась, но всё решится к утру.










И когда затоптано естественное желание увидеть иные подтверждения, фотографии других гражданских жертв, на аренду пропагандизма вышла болезнь Дауна у ребёнка и мадам Зеленская, вся в бело. Всё сошлось — солнечные детки, специально свезенные для реинговой съёмки, и равнодушная к гибели сотен их ровесников, разучившаяся улыбаться Олена Зеленська. Она, раздававшая стеклянные шары мечты с оскалом на физиономии, якобы узнала девочку из Винницы.
Куда делись другие пострадавшие дети? По какому принципу разделение на достойных сочувствия и остальных? Может, их мамы не были укро-блогершами из Киева и не рисовали на себе жовто-блакитные пятна?

Ложь, ложь, ложь. Лживые слова, лживые воспоминания, лживое сочувствие. Всё — на продажу войны.
Зеленская, хочешь остановить смерти? Останови. Пусть это сделает твой ничтожный, покрытый белым порошком дури, злобный, брехливый карлик-муж. Останови то, что 8 лет не только не останавливали, но разжигали. Где твоя совесть? Признай, что и ты, и этот твой марионеточный клоун — самые настоящие убийцы. И начни действовать по-человечески не только в рекламах, но и в жизни.
И, конечно, выражаю сочувствие всем мирных гражданам, которые пострадали во время специальной операции.
Ваша Дана
Все новости
Знаковые символы или символизм знаков. Часть 2. «Мёртвая голова», «Адамова голова», «Totenkopf»
Знаковые символы или символизм знаков. Часть 1. Валькнут
«Totenkopf» московских юнкеров
Кто и зачем хрустит в России булками?
Захват Донбасса, мимикрирующий под освобождение? Размышления про русские радикальные сообщества
Стеклянные шары свидомой лжи — III
Стеклянные шары свидомой лжи — II
Двойные стандарты «Восточной Правозащитной группы»: все ради западных грантов
Очередной полёт пропагандистской утки голодомора
«Сын Перуна» или неоязычество с «Гонором»