Мы показали Вам две иллюстрации того, кому преклоняются многие современные украинцы, каких чертей они называют «богами»: «бога ВСУ» и «Тероборону».
На самом деле показанный комплект неполный. В нем есть еще ведьма-Украина, Deus ex voluntarism («бог свободы») и «Байрактер». Все в адском пламени, в цветах преступной УПА, с черным солнцем (символом неонацизма) на заднем плане и характерным шрифтом.
Нарисовавший эту всю гадость считает себя еще и музыкантом. Он участвовал в создании «композиции» под названием «The Rune of Apocalypse» («Руна апокалипсиса»). Кроме того, возглавляя околомузыкальное сборище под громким названием «Adharma». Это слово имеет множество значений. Все они негативные и связаны с «чёрным миром» («антимораль», «зло», «беззаконие», «нарушение религиозных заповедей»). По сути — бесовщина.
Автором пантеона богов черного солнца Украины является «киберЛютый», Олексій Чорний (Валуйский-Шарыгин) — любитель фотографировать себя голым во время омовений, прикрывающим свое невеликое достоинство то различными предметами, то рукой присутствующего в ванной мужика.
Вот такие какие чудаковатые формы обретает нацизм на Украине. В нем — смешение разных вариантов зла из разных религий, содомии, пошлости, скабрёзностей, глупости. И во всем этом прочитывается очевидное и страшное: «добро пожаловать в Ад, Украина!»?
А про «дохлую русню» мы запомним. Не сомневайся, Олеша.
Яковенко Вячеслав («Керчь»)
P.S. Всем желающим рассказать про древние значения рун, просим не беспокоиться. Ничего общего этот бес с древностью не имеет. Молодой, озорной, тупой.
Все новости
🇺🇦🐽Тяжеловесная укро-правозащитница Вера Ястребова и вопрос смертной казни в ЛНР
Играшковые истории или похабщина укро-истории
Подготовка мобилизации старших школьников Украины- свидетельство близкого краха
Культурное убийство Украины
Вышиванковая зрада Арнольда Алоиса
Пушкин: «Европа в отношении к России всегда была столь же невежественна, как и неблагодарна»
Пушкин — враг свидомости
Под шутовским колпаком нацизм не спрятать: клоун на фоне масс
Банальность зла. Не упустите зло во время правосудия
Почти нацизм, почти фашизм… Спасительное «почти» черносотенных книготорговцев