Два дебила – это сила
Три дебила пострашней.
Ширятся ряды дебилов.
Третий – Histоry Ukrainе?
Вечерело… Электросварщику, неудачнику и патологическому ненавистнику всего москальского Витьку Куксе не сиделось в советской общаге.
Женщины им не интересовались. Он мстил и тоже не интересовался ими. Этот паритет в межгендерных отношениях был привычным, но в сумерках вызывал необъяснимую мучительную тревогу и выталкивал Куксу на пустынные улицы города. Но и там не было Витьку покоя. Когда простые советские граждане после трудового дня расходились по домам, свет фонарей особо сильно изводил страдальца, действуя, как луна на волка. Так, шатаясь и поскуливая от тоски, проводил Кукса в одиночестве вечер за вечером. Как вдруг на его жизненном пути появился такой же унылый дoлбo@б, слесарь-сантехник Жорик.
Изначально непрезентабельный вид Жорика чем-то обеспокоил Витька.
“Уж, не москаль ли он?” – пронеслось по воспаленному мозгу электросварщика. Но вовремя принятый транквилизатор снизил тревожность.
“Я – Москаленко“, – релаксирующе прозвучало из уст Жорика.
“Фух, как хорошо-то“, – душевно пропел транквилизатор в голове Куксы.
Обретя друг друга, электросварщик и сантехник стали искать цель своей совместной жизни. И эта цель нашлась как-то сама собой, вместе со снижением концентрации транквилизатора в крови сотоварищей.
“Мы – молодогвардейцы. Мы должны разбудить Украину от коммунистического сна!” – истерически подрагивая β- и γ-ритмами головного мозга, в унисон завизжала одна на двоих болезнь Витька и Жорика. В поисках гармонии тела с мозгом друзей понесло в магазин, почему-то в отдел аксессуаров. Там, повизгивая от предвкушения, бедолаги нашли оранжево-синий женский шарф.
“О!!! Это флаг!” – прошептала им болезнь. “Его нужно куда-то повесить“. Подходящее место скоро нашлось. Привычно покосившись на луну, Кукса обнаружил рядом с ней одинокий флаг, цвет которого в темноте различить было нельзя.
“Мне – туда“, – уточнила вектор счастья болезнь Витька. Засунув в трусы сине-оранжевый шарф и вместе с ним невесть откуда взявшийся нож, Кукса полез по пожарной лестнице на крышу здания. Риск свалиться и (или) отрезать органы, оказавшиеся рядом с ножом, мало беспокоила электросварщика. Не то у него предназначение, чтобы беречь всякие ненужности.
Жорик же, вооружившись самопалом, наполненным сырниками (автор не врет, так они сами рассказали), остался на страже.
Как известно, психически больному, как и пьяному – море по колено. Поэтому безумная затея удалась, но привела товарищей не к счастью, а в украинский суд, а затем на зону. Но это уже другая история…
Всем хорошего вечера и здоровья мозга!
Ваша Дана.
Все новости
Сувенир с убийцей польского народа – на полках Кракова
“Свой к своему за своим”? Польская или украинская резня – на весах современных политических интересов
Каховская ГЭС – стройка социализма и слом укро-нацизма
Киев. Чествование 100-летия со дня рождения А.С. Пушкина
Повторение – мать учения! Слово “украинец” в конце XIX в. – понятие политическое
В порядке вольных размышлений. А если бы не они, а мы…
На украинских национальных фронтах – псих и да калека
Кто охотится за детьми?
Истории с плагиатом: в каком яйце искать порядочность?
“Валуевский циркуляр” – боль для укро-сепаратистов?